12:01 19.07.2020
(обновлено: 08:57 20.07.2020)
В Минпросвещения выступили против KPI для учителей
© РИА Новости / Александр КряжевУрок немецкого языка в школе в деревне Аполлоновка
Урок немецкого языка в школе в деревне Аполлоновка. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Нельзя "прикручивать" KPI (ключевые показатели эффективности) учителям, оценивать их работу по тому, как их выпускники сдали Единый госэкзамен, считает директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко.
"Педагог не может быть виноват (в том, что выпускник не сдал ЕГЭ по его предмету - ред.). Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур", - заявил Семченко в эфире радио "Комсомольская правда".
Он добавил, что все 20 лет проведения ЕГЭ министерство сталкивается с тем, что школы пытаются рейтинговать по итогам экзамена. Семченко также отметил, что нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы учителей и детей и стараться их устранить, нивелировать.
"Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя", - добавил Семченко.
Он также уточнил, что для того, чтобы объективно оценивать эффективность учителей, Минпросвещения разрабатывает новые критерии аттестации педагогов.
Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя
16 июля 2020, 09:23