https://ria.ru/20200714/1574323815.html
Турчак заявил об опасности зарубежных продуктов для онлайн-обучения
Турчак заявил об опасности зарубежных продуктов для онлайн-обучения - РИА Новости, 14.07.2020
Турчак заявил об опасности зарубежных продуктов для онлайн-обучения
Использование в учебном процессе онлайн зарубежных продуктов не соответствует информационной безопасности, заявил вице-спикер Совета Федерации, секретарь... РИА Новости, 14.07.2020
2020-07-14T12:13
2020-07-14T12:13
2020-07-14T12:13
общество
андрей турчак
единая россия
совет федерации рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569704453_0:174:3021:1873_1920x0_80_0_0_e0953e13e9f0ea0d9f17df872aa7528f.jpg
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Использование в учебном процессе онлайн зарубежных продуктов не соответствует информационной безопасности, заявил вице-спикер Совета Федерации, секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак."Сейчас в нашей стране для организации учебного процесса в режиме онлайн в основном используются зарубежные программные решения. И здесь остро встает проблема информационной безопасности", - заявил он на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совфеде.Как отметил Турчак, последние годы снижается доля закупаемых отечественных продуктов и сервисов в этой сфере, в связи с чем возникает необходимость дополнительных мер стимулирования производства отечественной электронной продукции и программного обеспечения. Конкретным шагом в этом направлении станет реализация плана по налоговому маневру, направленного на стимулирование развития отрасли IT, считает вице-спикер.В целом, заявил Турчак, при масштабном и оперативном переводе занятий в онлайн-формат в связи с коронавирусом в системе образования в стране вскрылись серьезные проблемы."За время самоизоляции количество посещений школьниками образовательных интернет-ресурсов увеличилось в 20 раз. Электронные обучающие платформы для школ и ВУЗов в условиях повышенной нагрузки часто просто зависали, не хватало мощности серверов. Почти половина педагогов, 47 процентов, отмечали, что им нужна помощь, чтобы вести дистанционное обучение эффективно", - сказал сенатор.Также, напомнил он, в настоящее время только четверть из 40 тысяч российских школ имеют информационную инфраструктуру, полностью готовую для проведения дистанционного образования. До сих пор еще остаются населенные пункты, где отсутствует доступ к интернету."Информационная инфраструктура большинства вузов также оказалась не готова к этому переводу учебного процесса в онлайн. Негативную роль сыграло несовершенство национальных цифровых платформ и сервисов, которые используются в организации образовательной деятельности, дефицит достаточно большого количества онлайн-курсов", - заявил Турчак.Он указал на необходимость определения стандартов для разработки онлайн-курсов и запуска отдельной программы стимулирования их создания при вовлечении максимально широкого количества представителей научных и образовательных организаций.
https://na.ria.ru/20200526/1571990168.html
https://sn.ria.ru/20200520/1571730647.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569704453_146:0:2877:2048_1920x0_80_0_0_43eb5bf884225133fc41ae2f8948592e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, андрей турчак, единая россия, совет федерации рф
Общество, Андрей Турчак, Единая Россия, Совет Федерации РФ
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Использование в учебном процессе онлайн зарубежных продуктов не соответствует информационной безопасности, заявил вице-спикер
Совета Федерации, секретарь генсовета "
Единой России"
Андрей Турчак.
"Сейчас в нашей стране для организации учебного процесса в режиме онлайн в основном используются зарубежные программные решения. И здесь остро встает проблема информационной безопасности", - заявил он на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совфеде.
Как отметил Турчак, последние годы снижается доля закупаемых отечественных продуктов и сервисов в этой сфере, в связи с чем возникает необходимость дополнительных мер стимулирования производства отечественной электронной продукции и программного обеспечения. Конкретным шагом в этом направлении станет реализация плана по налоговому маневру, направленного на стимулирование развития отрасли IT, считает вице-спикер.
В целом, заявил Турчак, при масштабном и оперативном переводе занятий в онлайн-формат в связи с коронавирусом в системе образования в стране вскрылись серьезные проблемы.
«
"За время самоизоляции количество посещений школьниками образовательных интернет-ресурсов увеличилось в 20 раз. Электронные обучающие платформы для школ и ВУЗов в условиях повышенной нагрузки часто просто зависали, не хватало мощности серверов. Почти половина педагогов, 47 процентов, отмечали, что им нужна помощь, чтобы вести дистанционное обучение эффективно", - сказал сенатор.
Также, напомнил он, в настоящее время только четверть из 40 тысяч российских школ имеют информационную инфраструктуру, полностью готовую для проведения дистанционного образования. До сих пор еще остаются населенные пункты, где отсутствует доступ к интернету.
"Информационная инфраструктура большинства вузов также оказалась не готова к этому переводу учебного процесса в онлайн. Негативную роль сыграло несовершенство национальных цифровых платформ и сервисов, которые используются в организации образовательной деятельности, дефицит достаточно большого количества онлайн-курсов", - заявил Турчак.
Он указал на необходимость определения стандартов для разработки онлайн-курсов и запуска отдельной программы стимулирования их создания при вовлечении максимально широкого количества представителей научных и образовательных организаций.