Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РБК: мировой лидер наружной рекламы ушел с российского рынка

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Французская JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor — крупнейшего игрока на российском рынке наружной рекламы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора российской компании Роберт Мирзоян.
По его словам, 25 процентов выкупило ООО "Стинн", нарастив свою долю до 73,57 процента. Оставшиеся 26,43 процента принадлежат ВТБ.
Как сообщил источник агентства, сумма сделки могла составить до 2,25 миллиарда рублей.
JCDecaux — крупнейший игрок на рынке операторов наружной рекламы. В прошлом году общая выручка компании составила 4,3 миллиарда долларов.
Мэр Москвы С. Собянин
Собянин утвердил меры поддержки операторам наружной рекламы
Популярные комментарии
Нужно объявить недельный траур с приспусканием флагов
14 июля, 10:29
баннеры уже не актуальны, прошло то время, сегодняшние люди на рекламу не глядят. Баннеры - деньги на ветер, что на улице что в интернете
14 июля, 10:41
Рекомендуем
Участники акции протеста в Минске
Президенты Польши и стран Балтии предложили посредничество в Белоруссии
Стенд с информацией о кандидатах президентских выборов
ЦИК Белоруссии опубликовал результаты голосования в Минске
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала