https://ria.ru/20200714/1574307743.html
"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома
"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома - РИА Новости, 14.07.2020
"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома
Россияне во втором квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" дома и предметы для дома, например, холодильники, а также... РИА Новости, 14.07.2020
2020-07-14T03:35
2020-07-14T03:35
2020-07-14T03:35
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_0:234:4471:2749_1920x0_80_0_0_e46ff5321a631e3aa70c9e1e1efa2d5b.jpg
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Россияне во втором квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" дома и предметы для дома, например, холодильники, а также и велосипеды, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса."Во втором квартале 2020 года чаще всего искали "дом" - за три месяца суммарное количество таких запросов составило более миллиона. Однако, как отмечают эксперты "Авито", далеко не во всех случаях интересовались именно жильем: пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику", - рассказали в компании.Так, поисковый запрос "холодильник" по итогам апреля-июня занял третью позицию в рейтинге, диван - четвертую. На втором месте по частоте поиска - велосипеды, а на пятом - кроссовки. Запрос "работа" во втором квартале покинул топ-10 в рейтинге и опустился на 13 место."Отчасти на снижение интереса к "работе" повлияла сезонность - этот поисковый запрос в весенне-летние месяцы традиционно немного теряет в популярности", - указали в сервисе. При этом жители некоторых городов все же активно интересовались работой, например, Барнаула, Волгограда, Ижевска, Казани, Краснодара и Тольятти.Сервис также оценил динамику запросов, которые совершались на "Авито" по меньшей мере 30 тысяч раз за квартал. По данным экспертов, россияне повысили интерес к животным: например, абиссинских и ориентальных котят в апреле-июне стали искать в 4 раза чаще, чем год назад, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза чаще."Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. "Плодородную землю" во втором квартале 2020 года искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и "инкубатор для яиц". Запросы "продажа лошадей", "качели гнездо" и "тент шатер для дачи" за год прибавили в популярности в 4 раза", - добавили в компании.
https://ria.ru/20200713/1574252762.html
https://ria.ru/20200619/1573159429.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_248:0:4223:2981_1920x0_80_0_0_c65b1159ae4a5f2f5d01b17e0f9ff700.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Россияне во втором квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" дома и предметы для дома, например, холодильники, а также и велосипеды, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
«
"Во втором квартале 2020 года чаще всего искали "дом" - за три месяца суммарное количество таких запросов составило более миллиона. Однако, как отмечают эксперты "Авито", далеко не во всех случаях интересовались именно жильем: пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику", - рассказали в компании.
Так, поисковый запрос "холодильник" по итогам апреля-июня занял третью позицию в рейтинге, диван - четвертую. На втором месте по частоте поиска - велосипеды, а на пятом - кроссовки. Запрос "работа" во втором квартале покинул топ-10 в рейтинге и опустился на 13 место.
"Отчасти на снижение интереса к "работе" повлияла сезонность - этот поисковый запрос в весенне-летние месяцы традиционно немного теряет в популярности", - указали в сервисе. При этом жители некоторых городов все же активно интересовались работой, например,
Барнаула,
Волгограда,
Ижевска,
Казани,
Краснодара и
Тольятти.
Сервис также оценил динамику запросов, которые совершались на "Авито" по меньшей мере 30 тысяч раз за квартал. По данным экспертов, россияне повысили интерес к животным: например, абиссинских и ориентальных котят в апреле-июне стали искать в 4 раза чаще, чем год назад, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза чаще.
"Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. "Плодородную землю" во втором квартале 2020 года искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и "инкубатор для яиц". Запросы "продажа лошадей", "качели гнездо" и "тент шатер для дачи" за год прибавили в популярности в 4 раза", - добавили в компании.