https://ria.ru/20200709/1574104134.html
В Госдуме оценили идею увеличить максимальную скорость на трассах
В Госдуме оценили идею увеличить максимальную скорость на трассах - РИА Новости, 09.07.2020
В Госдуме оценили идею увеличить максимальную скорость на трассах
Предложение увеличить до 150 километров в час максимальную скорость на некоторых участках трасс давно необходимо, это совершенно правильный ход, а замечания по... РИА Новости, 09.07.2020
2020-07-09T12:21
2020-07-09T12:21
2020-07-09T12:21
общество
госдума рф
вячеслав лысаков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150611/82/1506118239_0:194:3439:2128_1920x0_80_0_0_df39797afbce929be47970ac998efd3d.jpg
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Предложение увеличить до 150 километров в час максимальную скорость на некоторых участках трасс давно необходимо, это совершенно правильный ход, а замечания по поводу проектной документации при желании правительства можно решить достаточно быстро, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.Ранее сообщалось, что "Автодор" планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.В беседе с РИА Новости депутат отметил, что современное дорожное полотно отвечает всем стандартам, которые позволяют увеличить нормы о максимальной скорости, которые вводились "во времена царя Гороха", когда автотранспорт не имел хороших систем безопасности. Лысаков привел в пример трассу М10 "Беларусь", где по части дороги в РФ можно двигаться с максимальной скоростью 90 километров в час, а по белорусскому отрезку - 130 километров в час. Хотя, отмечает депутат, погодные условия и качество дорожного полотна идентичны в обеих частях трассы."Это предложение здравое, давно пора уже это сделать: там, где можно, нужно скорость сделать 130, можно 150", - считает Лысаков.Он добавил, что, по словам ученых, повышение скоростного режима на современных трассах не имеет корреляции с аварийностью, а наоборот: поток, который идет неравномерно, гораздо опаснее."Это правильный совершенно ход, а замечания ГАИ по поводу проектной документации - это технические вопросы, которые находятся в компетенции правительства РФ, которые можно решить при желании достаточно быстро", - подытожил депутат.
https://ria.ru/20200707/1574025325.html
https://ria.ru/20191101/1560462759.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150611/82/1506118239_0:0:3051:2288_1920x0_80_0_0_e5ce65cf5c3f6e8aa5eaa8628605dae6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, вячеслав лысаков
Общество, Госдума РФ, Вячеслав Лысаков
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Предложение увеличить до 150 километров в час максимальную скорость на некоторых участках трасс давно необходимо, это совершенно правильный ход, а замечания по поводу проектной документации при желании правительства можно решить достаточно быстро, считает первый зампред комитета
Госдумы по госстроительству и законодательству
Вячеслав Лысаков.
Ранее сообщалось, что "Автодор" планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.
В беседе с РИА Новости депутат отметил, что современное дорожное полотно отвечает всем стандартам, которые позволяют увеличить нормы о максимальной скорости, которые вводились "во времена царя Гороха", когда автотранспорт не имел хороших систем безопасности. Лысаков привел в пример трассу М10 "Беларусь", где по части дороги в РФ можно двигаться с максимальной скоростью 90 километров в час, а по белорусскому отрезку - 130 километров в час. Хотя, отмечает депутат, погодные условия и качество дорожного полотна идентичны в обеих частях трассы.
"Это предложение здравое, давно пора уже это сделать: там, где можно, нужно скорость сделать 130, можно 150", - считает Лысаков.
Он добавил, что, по словам ученых, повышение скоростного режима на современных трассах не имеет корреляции с аварийностью, а наоборот: поток, который идет неравномерно, гораздо опаснее.
"Это правильный совершенно ход, а замечания ГАИ по поводу проектной документации - это технические вопросы, которые находятся в компетенции правительства РФ, которые можно решить при желании достаточно быстро", - подытожил депутат.