https://ria.ru/20200709/1574101123.html
Delivery Club заявил о выплате долгов по зарплате большинству курьеров
Delivery Club заявил о выплате долгов по зарплате большинству курьеров - РИА Новости, 09.07.2020
Delivery Club заявил о выплате долгов по зарплате большинству курьеров
Большинство курьеров сервиса доставки Delivery Club, работавших через логистическую компанию-партнера, получили выплаты по зарплате в полном объеме, говорится в РИА Новости, 09.07.2020
2020-07-09T11:38
2020-07-09T11:38
2020-07-09T11:38
происшествия
москва
юлия иванова
delivery club
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569641401_0:167:3051:1883_1920x0_80_0_0_952778659f56889f7b300bccbf31e68d.jpg
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Большинство курьеров сервиса доставки Delivery Club, работавших через логистическую компанию-партнера, получили выплаты по зарплате в полном объеме, говорится в сообщении сервиса. На фоне этой ситуации Delivery Club ужесточает требования к партнерам.Во вторник представитель ГСУСК России по Москве Юлия Иванова сообщила, что следователи начали проверку после сообщений в СМИ о невыплате заработной платы сотрудникам столичного сервиса доставки еды. В Delivery Club заявляли, что долги возникли у одного из логистических партнеров сервиса."Большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме", - сообщает Delivery. В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров, все они работали через одну логистическую компанию — ООО "Амароли", уточняется в сообщении."Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов. В этой ситуации мы также оказались пострадавшей стороной от недобросовестного контрагента, заплатив дважды, но сейчас наша главная задача помочь курьерам", - отмечает сервис.В Delivery Club подтвердили, что расторгают отношения с данной логистической компанией. "… Delivery Club понес прямые финансовые потери. Нам важно сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась", - отмечается в сообщении.Кроме того, компания полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряет новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний. "Мы рассчитываем, что ужесточение наших требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом", - говорится в сообщении.Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому.
https://ria.ru/20190402/1552323284.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569641401_161:0:2892:2048_1920x0_80_0_0_c77fb2c61bf9ef2cc32c8459cbcd5df0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, юлия иванова, delivery club
Происшествия, Москва, Юлия Иванова, Delivery Club
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Большинство курьеров сервиса доставки Delivery Club, работавших через логистическую компанию-партнера, получили выплаты по зарплате в полном объеме, говорится в сообщении сервиса. На фоне этой ситуации Delivery Club ужесточает требования к партнерам.
Во вторник представитель ГСУСК России по Москве Юлия Иванова сообщила, что следователи начали проверку после сообщений в СМИ о невыплате заработной платы сотрудникам столичного сервиса доставки еды. В Delivery Club заявляли, что долги возникли у одного из логистических партнеров сервиса.
«
"Большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме", - сообщает Delivery. В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров, все они работали через одну логистическую компанию — ООО "Амароли", уточняется в сообщении.
"Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов. В этой ситуации мы также оказались пострадавшей стороной от недобросовестного контрагента, заплатив дважды, но сейчас наша главная задача помочь курьерам", - отмечает сервис.
В Delivery Club подтвердили, что расторгают отношения с данной логистической компанией. "… Delivery Club понес прямые финансовые потери. Нам важно сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась", - отмечается в сообщении.
Кроме того, компания полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряет новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний. "Мы рассчитываем, что ужесточение наших требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом", - говорится в сообщении.
Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому.