Волин оценил уровень аудитории СМИ до и после пандемии
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкЗаместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на заседании комитета Госдумы РФ по информационной политике, технологиям и связи
![Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на заседании комитета Госдумы РФ по информационной политике, технологиям и связи Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на заседании комитета Госдумы РФ по информационной политике, технологиям и связи](https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564279234_0:169:3041:1880_650x0_80_0_0_6786e1870d3834fad6def7b42e00204d.jpg)
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на заседании комитета Госдумы РФ по информационной политике, технологиям и связи. Архивное фото
Читать ria.ru в
ВЛАДИВОСТОК, 8 июл - РИА Новости. Аудитория всех СМИ начинает возвращаться к уровню, который был до пандемии, но показатели все равно выше, чем в феврале, рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
«
"Сейчас мы видим, что у всех средств массовой информации аудитория начинает возвращаться к доинфекционному уровню. Но пик пройден, с пика опустились. Но все равно, тот уровень, ни котором (показатели) находятся сейчас, они серьезно выше, чем в феврале-месяце", - рассказал Волин в рамках дискуссии "Коммуникации в период изоляции".
Волин напомнил, что лидерами роста аудитории в период пандемии коронавируса оказались РИА Новости и РБК. Что касается пользователей, они перешли преимущественно на информационный формат.
«
"В вопросе о том, вытеснят ли блогеры профессиональных журналистов, мы получили ответ на этот вопрос в кризисной ситуации. В кризис все пошли к источникам проверенной информации", - добавил замминистра.