https://ria.ru/20200707/1574002155.html
В Кремле прокомментировали идущую в соцсетях рекламу поправок
В Кремле прокомментировали идущую в соцсетях рекламу поправок - РИА Новости, 07.07.2020
В Кремле прокомментировали идущую в соцсетях рекламу поправок
В Кремле не знают, кто является заказчиком рекламной кампании поправок в конституцию, которая идет в соцсетях, хотя голосование по поправкам уже прошло, заявил... РИА Новости, 07.07.2020
2020-07-07T12:55
2020-07-07T12:55
2020-07-07T12:55
голосование по поправкам в конституцию
политика
дмитрий песков
конституция рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156258/60/1562586035_0:0:2942:1656_1920x0_80_0_0_fcc78230b8d5ffc0cab3d9692031e65e.jpg
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. В Кремле не знают, кто является заказчиком рекламной кампании поправок в конституцию, которая идет в соцсетях, хотя голосование по поправкам уже прошло, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков."Мне неизвестно о том, что Кремль имеет отношение к этой кампании. Я не знаю, кто заказчик этой рекламы, поэтому ничего не могу вам сказать", - сказал Песков, отвечая на вопрос, имеет ли Кремль отношение к рекламной кампании поправок в соцсетях и с какой целью ее размещают.По его словам, естественно, что "итоги голосования продолжают обсуждаться"."Понятно, что обсуждается электронное голосование. Все, кто воспользовался электронным голосованием, я думаю, будут выступать за то, чтобы у них была такая возможность в будущем, и ваш покорный слуга относится к этим людям. А кто там заказчики (рекламной кампании - ред.), я не могу вам сказать, к сожалению", - добавил пресс-секретарь президента.Голосование по поправкам в конституцию прошло в России с 25 по 1 июля, по результатам обработки 100% протоколов за принятие изменений проголосовали 77,92% россиян, против – 21,27%. Явка, согласно представленным в информцентре ЦИК данным, составила 67,97%.
https://ria.ru/20200706/1573949402.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156258/60/1562586035_84:0:2815:2048_1920x0_80_0_0_2c2bd01f9fd2665a60c9c00ac66630d0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, дмитрий песков, конституция рф
Голосование по поправкам в Конституцию, Политика, Дмитрий Песков, Конституция РФ
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. В Кремле не знают, кто является заказчиком рекламной кампании поправок в конституцию, которая идет в соцсетях, хотя голосование по поправкам уже прошло, заявил пресс-секретарь президента РФ
Дмитрий Песков.
"Мне неизвестно о том, что Кремль имеет отношение к этой кампании. Я не знаю, кто заказчик этой рекламы, поэтому ничего не могу вам сказать", - сказал Песков, отвечая на вопрос, имеет ли Кремль отношение к рекламной кампании поправок в соцсетях и с какой целью ее размещают.
По его словам, естественно, что "итоги голосования продолжают обсуждаться".
"Понятно, что обсуждается электронное голосование. Все, кто воспользовался электронным голосованием, я думаю, будут выступать за то, чтобы у них была такая возможность в будущем, и ваш покорный слуга относится к этим людям. А кто там заказчики (рекламной кампании - ред.), я не могу вам сказать, к сожалению", - добавил пресс-секретарь президента.
Голосование по поправкам в конституцию прошло в России с 25 по 1 июля, по результатам обработки 100% протоколов за принятие изменений проголосовали 77,92% россиян, против – 21,27%. Явка, согласно представленным в информцентре ЦИК данным, составила 67,97%.