https://ria.ru/20200707/1573985671.html
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника - РИА Новости, 07.07.2020
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать... РИА Новости, 07.07.2020
2020-07-07T06:31
2020-07-07T06:31
2020-07-07T06:31
общество
group-ib
илья сачков
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2875bc6f08157aa8581d740dba36e523.jpg
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать CVV или код из смс, заявил в интервью РИА Новости глава международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков."Даже если разговор с кем-то, кто представился сотрудником банка, выглядит супер-реалистично – никогда не сообщайте CVV, кодовое слово или код из смс. Ни по телефону, ни в чате с сотрудником банка. Как только вы услышали эту просьбу - на линии мошенник", - сказал он.Сачков также рассказал, что делать, если вам поступило подозрительное смс или звонок от якобы сотрудника банка."Спокойно прервите разговор и сообщите в ваш банк, с какого номера поступил звонок. Внимательно следите за приходящими смс о блокировке сим-карт или перевыпуске. Это действительно важно, ведь у клиента есть, как правило, сутки на обращение в салон связи и банк, чтобы мошенник не успел ничего предпринять", - отметил Сачков.В период самоизоляции злоумышленники использовали различные способы кражи денежных средств россиян. В мае менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова сообщила РИА Новости, что злоумышленники представляются сотрудниками банков и просят пользователей установить на смартфон программу для удаленного доступа. С помощью нее кибермошенник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может переводить, снимать средства, изменять информацию в учетной записи, получать личные данные с целью дальнейшей перепродажи, подавать заявки на кредиты и многое другое. По данным компании, в 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя.В июне руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов рассказал РИА Новости об аналогичной схеме, однако нацелена она была на пенсионеров.
https://ria.ru/20200706/1573951789.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dbba31f1ffde67284435a8466508236b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, group-ib, илья сачков, россия
Общество, Group-IB, Илья Сачков, Россия
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать CVV или код из смс, заявил в интервью РИА Новости глава международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак,
Илья Сачков.
«
"Даже если разговор с кем-то, кто представился сотрудником банка, выглядит супер-реалистично – никогда не сообщайте CVV, кодовое слово или код из смс. Ни по телефону, ни в чате с сотрудником банка. Как только вы услышали эту просьбу - на линии мошенник", - сказал он.
Сачков также рассказал, что делать, если вам поступило подозрительное смс или звонок от якобы сотрудника банка.
"Спокойно прервите разговор и сообщите в ваш банк, с какого номера поступил звонок. Внимательно следите за приходящими смс о блокировке сим-карт или перевыпуске. Это действительно важно, ведь у клиента есть, как правило, сутки на обращение в салон связи и банк, чтобы мошенник не успел ничего предпринять", - отметил Сачков.
В период самоизоляции злоумышленники использовали различные способы кражи денежных средств россиян. В мае менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова сообщила РИА Новости, что злоумышленники представляются сотрудниками банков и просят пользователей установить на смартфон программу для удаленного доступа. С помощью нее кибермошенник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может переводить, снимать средства, изменять информацию в учетной записи, получать личные данные с целью дальнейшей перепродажи, подавать заявки на кредиты и многое другое. По данным компании, в 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя.
В июне руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов рассказал РИА Новости об аналогичной схеме, однако нацелена она была на пенсионеров.