https://ria.ru/20200706/1573930240.html
Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в заказе
Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в заказе - РИА Новости, 06.07.2020
Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в заказе
Роскачество рассказало о правилах, которые помогут онлайн-покупателю вернуть деньги в случае отсутствия в заказе необходимого товара, говорится в сообщении... РИА Новости, 06.07.2020
2020-07-06T08:30
2020-07-06T08:30
2020-07-06T08:30
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
александр борисов
роскачество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155958/74/1559587412_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1709622c70200e3d7eb7fe9322c94432.jpg
МОСКВА, 6 июл – РИА Новости. Роскачество рассказало о правилах, которые помогут онлайн-покупателю вернуть деньги в случае отсутствия в заказе необходимого товара, говорится в сообщении организации.Прежде всего необходимо проверить состав покупки в присутствии курьера и попросить его сделать отметку в случае несоответствия содержанию чека, либо же самостоятельно провести видеофиксацию сверки товаров в чеке и упаковке. Если курьер отказывается участвовать в "досмотре", целесообразнее отказаться от получения заказа, отмечает Роскачество."Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично", - предупредил замруководителя Роскачества Александр Борисов. О возврате денежной разницы между полной оплатой и суммой доставленных товаров необходимо заявить на сайте магазина, приложив видео и фотодоказательства, а также отметку курьера о несоответствии комплектности.Если возникла проблема с заказом, сделанным на сайте-агрегаторе (например, деньги списаны, а курьер не пришел), то в действие вступает статья 399 Гражданского кодекса РФ "Субсидиарная ответственность", согласно которой адресатом рассмотрения претензии будет агрегатор, который предоставил услугу и получил деньги.Если возврат денежной суммы так и не был произведен, а сообщения покупателя остаются без ответа, пора обращаться в Роспотребнадзор, который проведет проверку и примет меры в защиту прав потребителя. Кроме того, стоит подать иск в суд, если, помимо понесенных расходов, вы планируете взыскивать компенсацию, или же в полицию - если произошло хищение средств, а диалога об их возврате нет на протяжении даже длительного времени.Борисов также отметил, что заказ, сделанный на мошенническом сайте - компетенция органов полиции. "Поэтому необходимо подать заявление о привлечении к ответственности неизвестных лиц, которые, вводя вас в заблуждение, под видом продажи товаров похитили ваши деньги", - уточнил замруководителя Роскачества.
https://ria.ru/20200401/1569446221.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155958/74/1559587412_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_adb3bc2c0f3a877bdb7c86e4e421d06b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), александр борисов, роскачество
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Александр Борисов, Роскачество
МОСКВА, 6 июл – РИА Новости. Роскачество рассказало о правилах, которые помогут онлайн-покупателю вернуть деньги в случае отсутствия в заказе необходимого товара, говорится в сообщении организации.
Прежде всего необходимо проверить состав покупки в присутствии курьера и попросить его сделать отметку в случае несоответствия содержанию чека, либо же самостоятельно провести видеофиксацию сверки товаров в чеке и упаковке. Если курьер отказывается участвовать в "досмотре", целесообразнее отказаться от получения заказа, отмечает Роскачество.
"Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично", - предупредил замруководителя Роскачества
Александр Борисов. О возврате денежной разницы между полной оплатой и суммой доставленных товаров необходимо заявить на сайте магазина, приложив видео и фотодоказательства, а также отметку курьера о несоответствии комплектности.
Если возникла проблема с заказом, сделанным на сайте-агрегаторе (например, деньги списаны, а курьер не пришел), то в действие вступает статья 399 Гражданского кодекса РФ "Субсидиарная ответственность", согласно которой адресатом рассмотрения претензии будет агрегатор, который предоставил услугу и получил деньги.
Если возврат денежной суммы так и не был произведен, а сообщения покупателя остаются без ответа, пора обращаться в
Роспотребнадзор, который проведет проверку и примет меры в защиту прав потребителя. Кроме того, стоит подать иск в суд, если, помимо понесенных расходов, вы планируете взыскивать компенсацию, или же в полицию - если произошло хищение средств, а диалога об их возврате нет на протяжении даже длительного времени.
Борисов также отметил, что заказ, сделанный на мошенническом сайте - компетенция органов полиции. "Поэтому необходимо подать заявление о привлечении к ответственности неизвестных лиц, которые, вводя вас в заблуждение, под видом продажи товаров похитили ваши деньги", - уточнил замруководителя Роскачества.