https://ria.ru/20200705/1573904371.html
Аналитики сравнили, как меняется спрос россиян на мыло
Аналитики сравнили, как меняется спрос россиян на мыло - РИА Новости, 05.07.2020
Аналитики сравнили, как меняется спрос россиян на мыло
Спрос россиян на популярные товары для гигиены меняется в зависимости от сезона, выяснили аналитики банка "Русский Стандарт". Так, осенью гель для душа покупают РИА Новости, 05.07.2020
2020-07-05T03:32:00+03:00
2020-07-05T03:32:00+03:00
2020-07-05T03:32:00+03:00
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/132418/37/1324183727_0:67:2000:1192_1920x0_80_0_0_262fd025645bda46e45b750545d5cdfa.jpg
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Спрос россиян на популярные товары для гигиены меняется в зависимости от сезона, выяснили аналитики банка "Русский Стандарт". Так, осенью гель для душа покупают чаще, чем летом, а весной активно запасаются мылом и стиральным порошком. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили данные с июня 2019 года по конец мая 2020 по самым популярным категориям трат по всем кассовым чекам при оплате картами."Товары-лидеры всех сезонов в категории "Средства гигиены" – мыло, зубная паста и крем. Примечательно, что зимой относительно осени в кассовых чеках они встречались чаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. Осенью, к примеру, на 38,89% чаще, чем летом покупали гель для душа. Весной же клиенты банка активно запасались мылом и стиральным порошком", - говорится в исследовании.В чеках из категории "Товары для детей" также наблюдается интересная сезонная статистика. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой - на 40,88% относительно осени, а весной, когда учебные заведения России перешли на дистанционное обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.Далее по популярности в этой категории товаров идут детское питание, спрос на которое зимой снизился на 2,16% относительно осени, и подгузники, количество "зимних" покупок которых также снизилось относительно осени - на 2%.События весны 2020 года сказались и на покупках туалетной бумаги. Количество покупок этого товара в апреле увеличилось на 12,67% относительно марта. Однако к маю ажиотаж снизился и показатели вернулись к мартовским. Еще один примечательный факт - рост числа покупок медицинских масок в мае. Актуальный в нынешних условиях товар в мае относительно марта покупали чаще на 75,61%, а относительно апреля - на 89,47%.В категории "Услуги" безусловный лидер - услуги автосервиса и АЗС. "Осенние" покупки бензина Аи-92 и Аи-95 по сравнению с летом выросли на 15,98%. "Зимние" показатели практически не изменились относительно "осенних". А вот весной по сравнению с зимой спрос на бензин резко упал из-за режима самоизоляции – число покупок уменьшилось на 62,73%.
https://ria.ru/20200526/1571984098.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/132418/37/1324183727_127:0:1904:1333_1920x0_80_0_0_125a0644e7b7a99e128f590a91816ed9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Спрос
россиян на популярные товары для гигиены меняется в зависимости от сезона, выяснили аналитики банка "Русский Стандарт". Так, осенью гель для душа покупают чаще, чем летом, а весной активно запасаются мылом и стиральным порошком. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили данные с июня 2019 года по конец мая 2020 по самым популярным категориям трат по всем кассовым чекам при оплате картами.
"Товары-лидеры всех сезонов в категории "Средства гигиены" – мыло, зубная паста и крем. Примечательно, что зимой относительно осени в кассовых чеках они встречались чаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. Осенью, к примеру, на 38,89% чаще, чем летом покупали гель для душа. Весной же клиенты банка активно запасались мылом и стиральным порошком", - говорится в исследовании.
В чеках из категории "Товары для детей" также наблюдается интересная сезонная статистика. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой - на 40,88% относительно осени, а весной, когда учебные заведения России перешли на дистанционное обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.
Далее по популярности в этой категории товаров идут детское питание, спрос на которое зимой снизился на 2,16% относительно осени, и подгузники, количество "зимних" покупок которых также снизилось относительно осени - на 2%.
События весны 2020 года сказались и на покупках туалетной бумаги. Количество покупок этого товара в апреле увеличилось на 12,67% относительно марта. Однако к маю ажиотаж снизился и показатели вернулись к мартовским. Еще один примечательный факт - рост числа покупок медицинских масок в мае. Актуальный в нынешних условиях товар в мае относительно марта покупали чаще на 75,61%, а относительно апреля - на 89,47%.
В категории "Услуги" безусловный лидер - услуги автосервиса и АЗС. "Осенние" покупки бензина Аи-92 и Аи-95 по сравнению с летом выросли на 15,98%. "Зимние" показатели практически не изменились относительно "осенних". А вот весной по сравнению с зимой спрос на бензин резко упал из-за режима самоизоляции – число покупок уменьшилось на 62,73%.