Рейтинг@Mail.ru
СМИ: ряд крупных компаний приостанавливают рекламу в Facebook - РИА Новости, 30.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: ряд крупных компаний приостанавливают рекламу в Facebook

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Компания Adidas с ее дочерней Reebok, а также автогигант Ford и ряд других фирм присоединяются к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее соцсетях, сообщил телеканал CNBC.
По его данным, до конца июля приостанавливают размещение рекламы в Facebook и Instagram компании Adidas и Reebok, заявившие о намерении разработать критерии, которые позволят сделать как их самих, так и их партнеров "ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки". Ford в ближайшие 30 дней также не будет размещать рекламу, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.
Марк Цукерберг
СМИ оценили убытки Цукерберга из-за отказа компаний от рекламы в Facebook
В свою очередь одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий Hewlett-Packard (HP) приостанавливает размещение рекламы в Facebook до тех пор, пока в соцсети не появятся "более надежные" меры защиты. Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny's, компании Edgewell Personal Care и Conagra также приостанавливают рекламу в Facebook и Instagram.
Между тем портал Axios сообщил, что решение приостановить рекламу в Facebook и Instagram приняла компания Microsoft, которая, впрочем, в отличие от многих других компаний, обеспокоена не политикой Facebook, а тем, как именно ее реклама показывается. По сведениям портала, в компании недовольны тем, что ее реклама появляется рядом с "нежелательным контентом".
Компания The Pepsi Bottling Group , завод по розливу напитков
Компания PepsiCo присоединилась к рекламному бойкоту Facebook
Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever и Starbucks заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях.
Агентство Блумберг в субботу привело данные, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Сам Цукерберг при этом ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит "ненавистнические" высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.
Соцсеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния). Facebook также принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram.
Иконки социальных сетей на экране смартфона
Facebook запретит ненависть в рекламе
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала