https://ria.ru/20200625/1573442838.html
Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку
Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку - РИА Новости, 25.06.2020
Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку
Роскачество дало рекомендации покупателям, как вернуть деньги, обнаружив в чеке товар, который они не приобретали. РИА Новости, 25.06.2020
2020-06-25T09:02
2020-06-25T09:02
2020-06-25T09:02
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
роскачество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156015/10/1560151073_255:0:2831:1449_1920x0_80_0_0_5b2a14885c24341cbb2c7ef4300cc18c.jpg
МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Роскачество дало рекомендации покупателям, как вернуть деньги, обнаружив в чеке товар, который они не приобретали."Если покупатель платит деньги за товар, который не приобретал – это не что иное, как обман потребителя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей", в том числе "обмеривание", обвешивание, обсчет при реализации товара. И не важно, умышленно вам "пробили" в чеке не приобретаемые товары или случайно", - цитирует пресс-служба замруководителя Роскачества Александра Борисова.В первую очередь надо сообщить о проблеме администрации магазина, предъявив чек. Отсутствие покупаемого товара помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. Если таких записей нет, покупатель вправе потребовать произвести сверку по номенклатуре товара, а также привлечь свидетелей."Если администрация магазина не идет навстречу, сделайте запись в книге жалоб, укажите свои контакты (адрес, телефон). Ответ вам должны дать в течение 5 дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, ответ может быть дан в течение 15 дней. Если магазин относится к крупной сети, оставьте обращение, оформленное в виде претензии, на официальном сайте", - рекомендуют в Роскачестве.На таких двух шагах, как правило, разрешается до 80% проблем, связанных с возвратом средств или обменом на другую продукцию. Но если магазин занял оборонительные позиции, нужно обращаться в Роспотребнадзор. "Надзорное ведомство вправе провести проверку, в частности, затребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин (юридическое или должностное лицо) к ответственности", - указывают в организации.Роскачество отмечает, что штрафы за такие правонарушения составляют от 10 до 40 тысяч рублей. Это немного, но принципиальная позиция потребителей станет серьезным основанием для администрации магазина пересмотреть свою политику в отношении покупателя.
https://ria.ru/20200623/1573338850.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156015/10/1560151073_577:0:2509:1449_1920x0_80_0_0_03259cb1df4e29d9b6adc83ddc278253.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), роскачество, россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Роскачество, Россия
МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Роскачество дало рекомендации покупателям, как вернуть деньги, обнаружив в чеке товар, который они не приобретали.
"Если покупатель платит деньги за товар, который не приобретал – это не что иное, как обман потребителя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей", в том числе "обмеривание", обвешивание, обсчет при реализации товара. И не важно, умышленно вам "пробили" в чеке не приобретаемые товары или случайно", - цитирует пресс-служба замруководителя Роскачества Александра Борисова.
В первую очередь надо сообщить о проблеме администрации магазина, предъявив чек. Отсутствие покупаемого товара помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. Если таких записей нет, покупатель вправе потребовать произвести сверку по номенклатуре товара, а также привлечь свидетелей.
"Если администрация магазина не идет навстречу, сделайте запись в книге жалоб, укажите свои контакты (адрес, телефон). Ответ вам должны дать в течение 5 дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, ответ может быть дан в течение 15 дней. Если магазин относится к крупной сети, оставьте обращение, оформленное в виде претензии, на официальном сайте", - рекомендуют в Роскачестве.
На таких двух шагах, как правило, разрешается до 80% проблем, связанных с возвратом средств или обменом на другую продукцию. Но если магазин занял оборонительные позиции, нужно обращаться в
Роспотребнадзор. "Надзорное ведомство вправе провести проверку, в частности, затребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин (юридическое или должностное лицо) к ответственности", - указывают в организации.
Роскачество отмечает, что штрафы за такие правонарушения составляют от 10 до 40 тысяч рублей. Это немного, но принципиальная позиция потребителей станет серьезным основанием для администрации магазина пересмотреть свою политику в отношении покупателя.