Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В "Яндексе" сообщили, когда планируют закрыть сделку со Сбербанком

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" и Сбербанк планируют в третьем квартале закрыть сделку, предполагающую прекращение сотрудничества по "Яндекс.Маркету" и "Яндекс.Деньгам", говорится в сообщении компании.
В рамках сделки "Яндекс" выкупит 45-процентную долю Сбербанка в "Яндекс.Маркете" за 42 миллиарда рублей, консолидировав 100% компании, а также продаст банку долю в "Яндекс.Деньгах" в размере 25% плюс 1 рубль предварительно за 2,4 миллиарда рублей (банк сейчас владеет 75% минус 1 рубль "Яндекс.Денег").
"Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года. Ее одобрили совет директоров "Яндекса" и правление Сбербанка. Часть сделки, касающаяся "Яндекс.Маркета", также требует согласования Федеральной антимонопольный службы России", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что как и ранее, часть акций "Яндекс.Маркета" будет выделена под мотивационную программу сотрудников. Все сотрудники группы компаний "Яндекс.Маркета" продолжат свою работу под руководством генерального директора Максима Гришакова.
Президент, председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф во время встречи с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным
Греф не планирует переизбираться в совет директоров "Яндекса"
Как говорится в сообщении, сервис "Яндекс.Деньги" до конца года проведет ребрендинг и поменяет название. При этом "Яндекс.Деньги" продолжат работать для пользователей и партнеров в привычном режиме. На сервисе по-прежнему можно будет авторизоваться с помощью "Яндекса", а банковские карты "Денег" будут работать до окончания срока действия, после чего их можно будет перевыпустить.
Как уточняется в сообщении, выкупая у банка долю в "Яндекс.Маркете", интернет-компания намерена реализовать новую стратегию развития сервисов интернет-торговли. В частности, "Яндекс" значительно усилит интеграцию "Маркета" с другими сервисами компании.
Стенд Сбербанка на Российском инвестиционном форуме в Сочи
В Сбербанке назвали прибыль от сделки по "Яндекс.Маркету"
Кроме того, "Яндекс" намерен развивать собственные финтех-сервисы.
"Яндекс" намерен более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе "Яндекс.Такси", и курьеры, сотрудничающие с "Яндекс.Едой" и "Лавкой", смогут доставлять заказы на "последней миле", а интеграция "Маркета" с "Поиском" и "Дзеном" позволит предлагать людям новые сценарии покупки и новые услуги. "Маркет" также сможет уменьшить расходы на логистику и на привлечение покупателей", - говорится в сообщении.
Новая стратегия также предполагает увеличение инвестиций в развитие собственного маркетплейса.
Логотип компании Яндекс
ФАС отказала "Яндексу" в покупке агрегатора такси "Везет"
"Люди все чаще покупают товары в интернете вместо привычного похода в магазин. Это происходит благодаря нескольким ключевым свойствам онлайна, которые важны людям: огромный ассортимент - миллионы товаров в одном месте, надежная и быстрая доставка, доступные цены. Эти три направления станут нашим фокусом в развитии платформы интернет-торговли. Кроме этого, мы продолжим развивать "Яндекс.Маркет" как площадку, на которой десятки тысяч наших партнеров - продавцы товаров - могут найти своего покупателя", - приводятся в сообщении слова управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна.
Тест-драйв новых беспилотников от Hyundai и Яндекса на улицах Москвы
"Яндекс" создал четвертое поколение беспилотников
Рекомендуем
Издание Конституции РФ с новыми поправками
Поправки в Конституцию одобрили почти 78% россиян
Военнослужащие запаса, призванные для прохождения военных сборов
Владимир Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы
Молния
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала