Рейтинг@Mail.ru
Фальков объяснил, почему так много школьников решили сдать ЕГЭ - РИА Новости, 23.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фальков объяснил, почему так много школьников решили сдать ЕГЭ

© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкУченики в классе перед началом единого государственного экзамена по информатике
Ученики в классе перед началом единого государственного экзамена по информатике
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Привлекательность университетов для абитуриентов обусловлена востребованностью на рынке труда людей с высшим образованием, заявил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков.
Как отмечает пресс-служба ведомства, на сдачу ЕГЭ зарегистрировались почти 714 тысяч человек. Выпускников 2020 года среди них 620 543 человека, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В этом году в связи с пандемией ЕГЭ сдадут только те выпускники, кто хочет поступать в вуз.
«
"Привлекательность университетов для школьников обусловлена и более высокой востребованностью людей с высшим образованием на рынке труда. Если сравнивать выпускника колледжа с выпускником вуза, то последний на старте будет получать более высокую заработную плату", - приводит пресс-служба слова Фалькова.
Он отметил, что министерство активно работает над созданием условий, чтобы те выпускники, которые хотят стать высококлассными специалистами, имели такую возможность.
Ранее гендиректор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин в интервью РИА Новости рассказал, что работодатели, как правило, завышают требования к потенциальным сотрудникам, среди них действует стереотип о более качественной подготовке магистров. Преимущество при трудоустройстве получают и выпускники с квалификацией специалиста, отметил он.
Девочка читает книгу
Фундамент для ЕГЭ: как постепенно подготовить ребенка и причем тут лень
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала