https://ria.ru/20200622/1573287218.html
Alibaba поможет российскому малому и среднему бизнесу освоить новые рынки
Alibaba поможет российскому малому и среднему бизнесу освоить новые рынки - РИА Новости, 25.06.2020
Alibaba поможет российскому малому и среднему бизнесу освоить новые рынки
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight запустит в России новую программу "Проект... РИА Новости, 25.06.2020
2020-06-22T11:13
2020-06-22T11:13
2020-06-25T12:26
россия-китай: главное
китай
alibaba group
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153077/40/1530774099_0:109:3253:1939_1920x0_80_0_0_b6b8d8dea4035bfa1622dc2c0a7d45ca.jpg
МОСКВА, 22 июн - Проект "Россия-Китай: Главное". Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight запустит в России новую программу "Проект Sprout Up", которая поможет российскому малому и среднему бизнесу открыть собственные онлайн-магазины и найти оптовых покупателей за рубежом.Новая программа направлена, прежде всего, на предпринимателей, действующих в области машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей продуктов питания и напитков, чьи бренды уже представлены за рубежом.Согласно данным Alibaba Group общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.Вместе с логистическими партнерами Alibaba Group будет бесплатно обучать продавцов и производителей тому, как создать и оптимизировать собственный магазин на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежную аудиторию и расширить клиентскую базу."Проект Sprout Up" охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов", – пояснил представитель Alibaba Group.
https://ria.ru/20200618/1573105494.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153077/40/1530774099_262:0:2991:2047_1920x0_80_0_0_8cac814fd8d35af940605bd7cb297819.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, alibaba group, россия
Россия-Китай: Главное, Китай, Alibaba Group, Россия
МОСКВА, 22 июн - Проект "Россия-Китай: Главное". Китайский гигант интернет-торговли
Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight запустит в России новую программу "Проект Sprout Up", которая поможет российскому малому и среднему бизнесу открыть собственные онлайн-магазины и найти оптовых покупателей за рубежом.
Новая программа направлена, прежде всего, на предпринимателей, действующих в области машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей продуктов питания и напитков, чьи бренды уже представлены за рубежом.
Согласно данным Alibaba Group общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.
Вместе с логистическими партнерами Alibaba Group будет бесплатно обучать продавцов и производителей тому, как создать и оптимизировать собственный магазин на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежную аудиторию и расширить клиентскую базу.
"Проект Sprout Up" охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов", – пояснил представитель Alibaba Group.