https://ria.ru/20200619/1573164379.html
"Вертолеты России" создали гражданский вариант арктического Ми-8
"Вертолеты России" создали гражданский вариант арктического Ми-8 - РИА Новости, 19.06.2020
"Вертолеты России" создали гражданский вариант арктического Ми-8
Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") начал серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод уже... РИА Новости, 19.06.2020
2020-06-19T09:12
2020-06-19T09:12
2020-06-19T10:33
безопасность
улан-удэнский авиационный завод
ростех
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
ми-8
вертолеты россии
андрей богинский
арктика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/13/1573166591_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_c1f4008971c062c08b5fda08af86db57.jpg
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") начал серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод уже выпустил первую машину, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании."Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Одна из главных особенностей <...> — разработанная Национальным центром вертолетостроения "Миль и Камов" уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе", — сказано в релизе.Помимо системы подогрева трансмиссии, вертолет оснастили теплозащитой грузовой кабины и специальными теплоизоляционными шторами в двери и створках кабины, а внутренние коммуникации связывают не резиновые, а морозоустойчивые тефлоновые шланги."Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков", — отметил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский.Технические подробностиДля увеличения преодолеваемых вертолетом расстояний в машине установили дополнительные топливные баки. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 километров. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны. Кроме того, в комплекс входят несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку.Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.
https://ria.ru/20190920/1558886084.html
арктика
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
В России представили гражданскую версию арктического вертолета Ми-8
Холдинг "Вертолеты России" начал серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод уже выпустил первую машину.
2020-06-19T09:12
true
PT0M57S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/13/1573166591_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_5d59cf9009ac9c5072438fca453c0475.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, улан-удэнский авиационный завод, ростех, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), ми-8, вертолеты россии, андрей богинский, арктика
Безопасность, Улан-Удэнский авиационный завод, Ростех, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Ми-8, Вертолеты России, Андрей Богинский, Арктика
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Холдинг "
Вертолеты России" (входит в
"Ростех") начал серийное производство арктических
Ми-8АМТ для гражданских заказчиков,
Улан-Удэнский авиационный завод уже выпустил первую машину, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции
Росавиации. Одна из главных особенностей <...> — разработанная Национальным центром вертолетостроения "Миль и Камов" уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе", — сказано в релизе.
Помимо системы подогрева трансмиссии, вертолет оснастили теплозащитой грузовой кабины и специальными теплоизоляционными шторами в двери и створках кабины, а внутренние коммуникации связывают не резиновые, а морозоустойчивые тефлоновые шланги.
"Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне
Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков", — отметил генеральный директор "Вертолетов России"
Андрей Богинский.
Для увеличения преодолеваемых вертолетом расстояний в машине установили дополнительные топливные баки. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 километров.
Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.
Кроме того, в комплекс входят несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот.
Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку.
Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.