https://ria.ru/20200612/1572857817.html
National Interest назвал самое мощное российское оружие в Арктике
National Interest назвал самое мощное российское оружие в Арктике - РИА Новости, 12.06.2020
National Interest назвал самое мощное российское оружие в Арктике
Эксперт The National Interest Калеб Ларсон назвал российские ледоколы оружием для "захвата" Арктики и рассказал об их особенностях и преимуществах. РИА Новости, 12.06.2020
2020-06-12T15:33
2020-06-12T15:33
2020-06-12T16:21
в мире
безопасность
арктика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/47/1559424779_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_e0a423ac490a909e411d69933f09dcad.jpg
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Эксперт The National Interest Калеб Ларсон назвал российские ледоколы оружием для "захвата" Арктики и рассказал об их особенностях и преимуществах.По его мнению, Россия готова к тому, чтобы "захватить" Арктический регион, и для этого ей понадобятся не гиперзвуковое оружие или самолеты-невидимки, а ледоколы типа "Арктика".Эксперт отметил, что у разработанной в 70-х "Арктики" корпус двойной: толстый наружный, позволяющий ломать лед, и еще более толстый внутренний, между которыми в качестве балласта используется морская вода.Вопреки распространенному мнению, ледоколы не таранят лед, а взбираются на него и продавливают собственной массой. И в этом им помогает закругленный форштевень (передняя часть носа судна. — Прим. ред.), отмечает Ларсон."По сути дела, ледокол садится на лед и сидит на нем до тех пор, пока он не поддастся", — объясняет автор.Эксперт добавил, что "Арктика" не отличается большими скоростями в открытом океане, но может ломать лед толщиной в три метра.Другой особенностью российского ледокола эксперт назвал возможность выпуска струй горячего пара, что позволяет сделать лед тоньше, а место разлома более предсказуемым.Особенно Ларсон выделил ядерную силовую установку, приводящую в действие три гребных винта."Арктика" обладает практически неограниченной дальностью хода, поскольку не нуждается в дозаправке", — пишет он.Он отметил, что возможности судна ограничены только потребностями экипажа и запасами воды и продовольствия."И даже авария для этого большого корабля не проблема", — добавил эксперт и уточнил, что на борту ледокола есть запчасти, позволяющие проводить ремонт в море.Ларсон подчеркнул, что в мире растет потребность в ледоколах, несмотря на глобальное потепление."Любой стране, проявляющей интерес к Арктике, придется ломать лед. <…> Победу одержит тот, кто доберется туда первым. А у Москвы есть большие преимущества", — заключил он.Полную версию материала читайте на Inosmi >>
https://ria.ru/20200423/1570454200.html
https://ria.ru/20200422/1570418829.html
https://ria.ru/20200210/1564361815.html
арктика
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/47/1559424779_399:0:3130:2048_1920x0_80_0_0_bf549dcc4458cb97570e16ca09453953.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, безопасность, арктика, россия
В мире, Безопасность, Арктика, Россия
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Эксперт
The National Interest Калеб Ларсон назвал российские ледоколы оружием для "захвата"
Арктики и рассказал об их особенностях и преимуществах.
По его мнению, Россия готова к тому, чтобы "захватить" Арктический регион, и для этого ей понадобятся не гиперзвуковое оружие или самолеты-невидимки, а ледоколы типа "Арктика".
Эксперт отметил, что у разработанной в 70-х "Арктики" корпус двойной: толстый наружный, позволяющий ломать лед, и еще более толстый внутренний, между которыми в качестве балласта используется морская вода.
Вопреки распространенному мнению, ледоколы не таранят лед, а взбираются на него и продавливают собственной массой. И в этом им помогает закругленный форштевень (передняя часть носа судна. — Прим. ред.), отмечает Ларсон.
"По сути дела, ледокол садится на лед и сидит на нем до тех пор, пока он не поддастся", — объясняет автор.
Эксперт добавил, что "Арктика" не отличается большими скоростями в открытом океане, но может ломать лед толщиной в три метра.
Другой особенностью российского ледокола эксперт назвал возможность выпуска струй горячего пара, что позволяет сделать лед тоньше, а место разлома более предсказуемым.
Особенно Ларсон выделил ядерную силовую установку, приводящую в действие три гребных винта.
«
"Арктика" обладает практически неограниченной дальностью хода, поскольку не нуждается в дозаправке", — пишет он.
Он отметил, что возможности судна ограничены только потребностями экипажа и запасами воды и продовольствия.
"И даже авария для этого большого корабля не проблема", — добавил эксперт и уточнил, что на борту ледокола есть запчасти, позволяющие проводить ремонт в море.
Ларсон подчеркнул, что в мире растет потребность в ледоколах, несмотря на глобальное потепление.
"Любой стране, проявляющей интерес к Арктике, придется ломать лед. <…> Победу одержит тот, кто доберется туда первым. А у Москвы есть большие преимущества", — заключил он.
Полную версию материала читайте на Inosmi >>