https://ria.ru/20200611/1572837440.html
"Везет" прокомментировал запрет ФАС на покупку компании
"Везет" прокомментировал запрет ФАС на покупку компании - РИА Новости, 11.06.2020
"Везет" прокомментировал запрет ФАС на покупку компании
Агрегатор такси "Везет" не согласен с запретом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку компании сервисом "Яндекс.Такси", считает, что ведомство... РИА Новости, 11.06.2020
2020-06-11T23:48:00+03:00
2020-06-11T23:48:00+03:00
2020-06-11T23:49:00+03:00
экономика
новости компаний - экономика
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
гк "везет"
яндекс.такси
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569323095_0:0:3119:1754_1920x0_80_0_0_7b76d4cfbc77b45c73b0d45ab1de7907.jpg
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Агрегатор такси "Везет" не согласен с запретом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку компании сервисом "Яндекс.Такси", считает, что ведомство некорректно оценивает рынок агрегаторов такси и сделало ошибочный вывод о доле рынка в случае сделки, говорится в заявлении "Везет".Ранее в четверг ФАС сообщила, что отказала "Яндексу" в приобретении агрегатора такси "Везет". ФАС установила, что в случае осуществления сделки и дополнительного соглашения, совокупная доля "Яндекс.Такси" и группы "Везет" увеличится и составит 70% в географических границах РФ, свыше 80% - в границах 19 субъектов РФ и свыше 50% - в границах 32 субъектов РФ. Таким образом, указывает служба, в результате сделки "Яндекс.Такси" и группа "Везет" усиливают доминирующее положение."Мы неприятно удивлены решением ФАС России и, конечно, не согласны с ним. Особенное недоумение вызывают данные проведенного ФАС России анализа состояния конкуренции на рынке агрегаторов такси", - говорится в заявлении "Везет".В нем отмечается, что, основываясь, как минимум, на 10 независимых аналитических исследованиях (в том числе подготовленных Аналитическим центром при правительстве РФ и крупнейшими россиийскими и зарубежными банками) и исследовании Учебно-методического центра самой ФАС, совокупная доля объединенных компаний не превышает 50%. "Везет" утверждает, что все эти данные были предоставлены в ФАС."С нашей точки зрения, несмотря на очевидные факты, ФАС России сознательно некорректно оценивает рынок агрегаторов такси и, соответственно, делает ошибочный вывод о доле", - говорится в заявлении компании."Везет" также отмечает, что сегодня в РФ нет законодательного требования, согласно которому ФАС России обязана не согласовывать сделку, если совокупная доля компаний, появившаяся в ее результате, превышает 50%. "Это, скорее, сложившаяся практика регулятора в сделках индустриальной (а не цифровой) экономики. Есть достаточное количество прецедентов, в которых после сделок компании занимают и более 90% рынка, тогда ФАС России, как правило, использует 13-ю статью федерального закона "О защите конкуренции", в соответствии с которой оценивается социальный эффект от согласования сделки", - заявляет агрегатор.Компания проанализировала влияние сделки на социальную сферу и какие социальные эффекты могли бы быть от нее."Сделка "Яндекс.Такси" – "Везет" не ограничат конкуренцию, а положительные эффекты от сделки существенны", - уверена компания.Кроме того, говорится в заявлении, для порядка четверти миллиона человек водителей, работающих с сервисом "Везет" в 120 городах России, "отказ на согласование сделки и запрет на развитие индустрии сектора равно гуманитарной катастрофе"."Для них такси - это единственный источник заработка. Сделка с "Яндекс.Такси" позволила бы водителям уже сейчас получать другие виды заказов, например доставку товаров. Разработка таких услуг требует существенных инвестиций. В результате решения ФАС России проигрывают все: население, бизнес и государство", - говорится в заявлении.
https://ria.ru/20200527/1572058405.html
https://ria.ru/20200508/1571133501.html
https://ria.ru/20200403/1569534802.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569323095_388:0:3119:2048_1920x0_80_0_0_0a69a5a33caf292d9e53bb1809d53b1d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, федеральная антимонопольная служба (фас россии), гк "везет", яндекс.такси
Экономика, Новости компаний - Экономика, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), ГК "Везет", Яндекс.Такси
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Агрегатор такси "Везет" не согласен с запретом Федеральной антимонопольной службы (
ФАС) на покупку компании сервисом
"Яндекс.Такси", считает, что ведомство некорректно оценивает рынок агрегаторов такси и сделало ошибочный вывод о доле рынка в случае сделки, говорится в заявлении
"Везет".
Ранее в четверг ФАС сообщила, что отказала "Яндексу" в приобретении агрегатора такси "Везет". ФАС установила, что в случае осуществления сделки и дополнительного соглашения, совокупная доля "Яндекс.Такси" и группы "Везет" увеличится и составит 70% в географических границах РФ, свыше 80% - в границах 19 субъектов РФ и свыше 50% - в границах 32 субъектов РФ. Таким образом, указывает служба, в результате сделки "Яндекс.Такси" и группа "Везет" усиливают доминирующее положение.
"Мы неприятно удивлены решением ФАС России и, конечно, не согласны с ним. Особенное недоумение вызывают данные проведенного ФАС России анализа состояния конкуренции на рынке агрегаторов такси", - говорится в заявлении "Везет".
В нем отмечается, что, основываясь, как минимум, на 10 независимых аналитических исследованиях (в том числе подготовленных Аналитическим центром при правительстве РФ и крупнейшими россиийскими и зарубежными банками) и исследовании Учебно-методического центра самой ФАС, совокупная доля объединенных компаний не превышает 50%. "Везет" утверждает, что все эти данные были предоставлены в ФАС.
"С нашей точки зрения, несмотря на очевидные факты, ФАС России сознательно некорректно оценивает рынок агрегаторов такси и, соответственно, делает ошибочный вывод о доле", - говорится в заявлении компании.
"Везет" также отмечает, что сегодня в РФ нет законодательного требования, согласно которому ФАС России обязана не согласовывать сделку, если совокупная доля компаний, появившаяся в ее результате, превышает 50%. "Это, скорее, сложившаяся практика регулятора в сделках индустриальной (а не цифровой) экономики. Есть достаточное количество прецедентов, в которых после сделок компании занимают и более 90% рынка, тогда ФАС России, как правило, использует 13-ю статью федерального закона "О защите конкуренции", в соответствии с которой оценивается социальный эффект от согласования сделки", - заявляет агрегатор.
Компания проанализировала влияние сделки на социальную сферу и какие социальные эффекты могли бы быть от нее.
"Сделка "Яндекс.Такси" – "Везет" не ограничат конкуренцию, а положительные эффекты от сделки существенны", - уверена компания.
Кроме того, говорится в заявлении, для порядка четверти миллиона человек водителей, работающих с сервисом "Везет" в 120 городах России, "отказ на согласование сделки и запрет на развитие индустрии сектора равно гуманитарной катастрофе".
"Для них такси - это единственный источник заработка. Сделка с "Яндекс.Такси" позволила бы водителям уже сейчас получать другие виды заказов, например доставку товаров. Разработка таких услуг требует существенных инвестиций. В результате решения ФАС России проигрывают все: население, бизнес и государство", - говорится в заявлении.