https://ria.ru/20200611/1572781073.html
В "Магните" рассказали о росте спроса на мороженое и средства для загара
В "Магните" рассказали о росте спроса на мороженое и средства для загара - РИА Новости, 11.06.2020
В "Магните" рассказали о росте спроса на мороженое и средства для загара
"Магнит", вторая по объему выручки и первая по числу магазинов российская торговая сеть, отметил всплеск спроса на ряд летних товаров в начале июня, когда во... РИА Новости, 11.06.2020
2020-06-11T03:43
2020-06-11T03:43
2020-06-11T04:11
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152235/54/1522355449_0:153:3099:1896_1920x0_80_0_0_e2e4123662c5f656206ab0b7944c6138.jpg
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. "Магнит", вторая по объему выручки и первая по числу магазинов российская торговая сеть, отметил всплеск спроса на ряд летних товаров в начале июня, когда во многих регионах страны наблюдалась жаркая погода, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Магнита"."За последние три дня на фоне аномальной жары во многих регионах России и постепенного снятия ограничений из-за коронавируса компания фиксирует стремительный рост спроса в категориях "средства для загара" (плюс 322%) и "средства после загара" (плюс 185%) по сравнению с концом мая - первыми числами июня текущего года", - рассказали в ритейлере.В свою очередь продажи минеральной воды и порционного мороженого увеличились в полтора раза. Морсы, компоты и сокосодержащие напитки выросли меньше, в среднем - на 35%. По оценкам "Магнита", рост спроса на квас составил 131%, на пиво - 31%."При этом, например, в Екатеринбурге спрос на минеральную воду и порционное мороженое вырос в два раза, а на средства для загара - в 12 раз. Похожая история в Перми: так, там средства для загара выросли почти в 20 раз", - сообщили в компании."Магнит" - один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2020 года находилось 20 860 магазинов. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152235/54/1522355449_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_9280029e6e5a78a4424a463fd77e8c45.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. "Магнит", вторая по объему выручки и первая по числу магазинов российская торговая сеть, отметил всплеск спроса на ряд летних товаров в начале июня, когда во многих регионах страны наблюдалась жаркая погода, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Магнита".
«
"За последние три дня на фоне аномальной жары во многих регионах России и постепенного снятия ограничений из-за коронавируса компания фиксирует стремительный рост спроса в категориях "средства для загара" (плюс 322%) и "средства после загара" (плюс 185%) по сравнению с концом мая - первыми числами июня текущего года", - рассказали в ритейлере.
В свою очередь продажи минеральной воды и порционного мороженого увеличились в полтора раза. Морсы, компоты и сокосодержащие напитки выросли меньше, в среднем - на 35%. По оценкам "Магнита", рост спроса на квас составил 131%, на пиво - 31%.
"При этом, например, в
Екатеринбурге спрос на минеральную воду и порционное мороженое вырос в два раза, а на средства для загара - в 12 раз. Похожая история в
Перми: так, там средства для загара выросли почти в 20 раз", - сообщили в компании.
"Магнит" - один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2020 года находилось 20 860 магазинов. В марте 2018 года
ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.