https://ria.ru/20200605/1572509429.html
В Delivery Club назвали причину недовольства курьеров
В Delivery Club назвали причину недовольства курьеров - РИА Новости, 05.06.2020
В Delivery Club назвали причину недовольства курьеров
Сервис доставки еды Delivery Club работает штатно после информации о возможной забастовке курьеров, недовольство которых было вызвано тестированием по... РИА Новости, 05.06.2020
2020-06-05T11:52
2020-06-05T11:52
2020-06-05T11:52
в мире
москва
delivery club
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569637604_0:133:3169:1916_1920x0_80_0_0_fa7006975f42b4e20d044d5030373081.jpg
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Сервис доставки еды Delivery Club работает штатно после информации о возможной забастовке курьеров, недовольство которых было вызвано тестированием по увеличению зон доставки для пеших курьеров, говорится в сообщении компании.Ранее в четверг в Telegram-каналах появились сообщения о том, что в ближайшую пятницу курьеры Delivery Club планируют устроить забастовку, жалуясь на штрафы и увольнения."Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому", - сказано в сообщении."Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство", - уточняет Delivery Club.Компания заверяет, что эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. "Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было", - отмечается в сообщении."Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится", - обещает компания.Как отмечается в сообщении, используемая логистическими партнерами компании система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. "Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык", - заключила компания.
https://rsport.ria.ru/20200513/1571356025.html
https://ria.ru/20200523/1571894964.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569637604_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_50c498938aac2d23542d6c582cf8d992.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, москва, delivery club
В мире, Москва, Delivery Club
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Сервис доставки еды Delivery Club работает штатно после информации о возможной забастовке курьеров, недовольство которых было вызвано тестированием по увеличению зон доставки для пеших курьеров, говорится в сообщении компании.
Ранее в четверг в Telegram-каналах появились сообщения о том, что в ближайшую пятницу курьеры Delivery Club планируют устроить забастовку, жалуясь на штрафы и увольнения.
«
"Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому", - сказано в сообщении.
"Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство", - уточняет Delivery Club.
Компания заверяет, что эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. "Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было", - отмечается в сообщении.
"Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится", - обещает компания.
Как отмечается в сообщении, используемая логистическими партнерами компании система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. "Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык", - заключила компания.