https://ria.ru/20200604/1572459558.html
Аппарат омбудсмена получил более 1,8 тысячи жалоб по теме COVID-19
Аппарат омбудсмена получил более 1,8 тысячи жалоб по теме COVID-19 - РИА Новости, 04.06.2020
Аппарат омбудсмена получил более 1,8 тысячи жалоб по теме COVID-19
Более 1,8 тысячи обращений пришло на горячую линию аппарата уполномоченного по правам человека в России по теме коронавируса за период с 25 марта по 3 июня,... РИА Новости, 04.06.2020
2020-06-04T13:26:00+03:00
2020-06-04T13:26:00+03:00
2020-06-04T13:26:00+03:00
общество
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572165203_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0b65415af66e7d271732aaf436724420.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Более 1,8 тысячи обращений пришло на горячую линию аппарата уполномоченного по правам человека в России по теме коронавируса за период с 25 марта по 3 июня, большинство жалоб поступило из Москвы и Подмосковья, сообщил сотрудник аппарата омбудсмена."По коронавирусу была (создана) особая горячая линия. За весь период с 25 марта по 3 июня мы получили более 1800 обращений от граждан, связанных с различными аспектами нарушения прав в ситуации борьбы с коронавирусной инфекцией", - сказал представитель аппарата в ходе тематического вебинара.Сотрудник института уполномоченного уточнил, что многие обращения касались трудовых прав, медицинского обеспечения, общего недовольства граждан введением режима самоизоляции. По его словам, в аппарат также поступило около 400 жалоб в связи с административными ограничениями."Не было конкретного случая нарушения, просто выражение несогласия с новыми ограничениями либо, наоборот, требование более жестких ограничений с целью защиты здоровья граждан", - уточнил представитель аппарата.Большая доля жалоб была связана с принудительным помещением в обсервационный центр тех людей, кто контактировал с носителем COVID-19, а также с другими карантинными ограничениями, в том числе работой системы социального мониторинга."Граждане обращались к нам по вопросам оформления электронных пропусков, привлечения к административной ответственности за введение ограничительных мер, нарушения режима тишины и покоя в условиях действующих ограничений. Несколько жалоб касались проблем с подачами обращений в государственные органы, потому что... государственные органы перешли в режим удаленной работы, и граждане сталкивались с тем, что сложно подать жалобу и получить ответ", - заключил представитель аппарата.По его словам, в основном жалобы поступали от жителей Москвы, Московской области, Краснодарского края и других наиболее густонаселенных регионов.
https://ria.ru/20200603/1572431593.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572165203_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_936a551bd143c75d789b7f7d6e12b5ec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московская область (подмосковье)
Общество, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Более 1,8 тысячи обращений пришло на горячую линию аппарата уполномоченного по правам человека в России по теме коронавируса за период с 25 марта по 3 июня, большинство жалоб поступило из
Москвы и
Подмосковья, сообщил сотрудник аппарата омбудсмена.
"По коронавирусу была (создана) особая горячая линия. За весь период с 25 марта по 3 июня мы получили более 1800 обращений от граждан, связанных с различными аспектами нарушения прав в ситуации борьбы с коронавирусной инфекцией", - сказал представитель аппарата в ходе тематического вебинара.
Сотрудник института уполномоченного уточнил, что многие обращения касались трудовых прав, медицинского обеспечения, общего недовольства граждан введением режима самоизоляции. По его словам, в аппарат также поступило около 400 жалоб в связи с административными ограничениями.
"Не было конкретного случая нарушения, просто выражение несогласия с новыми ограничениями либо, наоборот, требование более жестких ограничений с целью защиты здоровья граждан", - уточнил представитель аппарата.
Большая доля жалоб была связана с принудительным помещением в обсервационный центр тех людей, кто контактировал с носителем COVID-19, а также с другими карантинными ограничениями, в том числе работой системы социального мониторинга.
"Граждане обращались к нам по вопросам оформления электронных пропусков, привлечения к административной ответственности за введение ограничительных мер, нарушения режима тишины и покоя в условиях действующих ограничений. Несколько жалоб касались проблем с подачами обращений в государственные органы, потому что... государственные органы перешли в режим удаленной работы, и граждане сталкивались с тем, что сложно подать жалобу и получить ответ", - заключил представитель аппарата.
По его словам, в основном жалобы поступали от жителей Москвы, Московской области,
Краснодарского края и других наиболее густонаселенных регионов.