https://ria.ru/20200604/1572433830.html
Россию ждет новая модель потребления
Россию ждет новая модель потребления - РИА Новости, 04.06.2020
Россию ждет новая модель потребления
После пандемии коронавируса рынок России ждет новая модель потребления. Как к ней приспособятся россияне, рассказал в интервью радио Sputnik основатель,... РИА Новости, 04.06.2020
2020-06-04T02:02:00+03:00
2020-06-04T02:02:00+03:00
2020-06-04T02:16:00+03:00
экономика
коронавирус в россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571971103_0:155:3092:1894_1920x0_80_0_0_634f775a2c0e553758878bba5c4bcc78.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. После пандемии коронавируса рынок России ждет новая модель потребления. Как к ней приспособятся россияне, рассказал в интервью радио Sputnik основатель, генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.Возвращения к тому, что было до пандемии, не будет, полагает Иван Федяков. Будет новый рынок, будет новая модель потребления, рассказал эксперт в интервью радио Sputnik. Фактор цены становится одним из ключевых в принятии решения о покупке, кроме того, идет постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промо-активностей."Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", – считает Иван Федяков.Спрос на продукты здорового питания сохранится, но немного трансформируется."Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", – сказал Иван Федяков.С мясными продуктами ситуация будет зависеть в первую очередь от ценового сегмента. "Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше – они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу", – отметил в беседе с радио Sputnik Иван Федяков.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571971103_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_74aebcb160fa7044c72e286be6ce5428.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, коронавирус в россии, россия
Экономика, Коронавирус в России, Россия
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. После
пандемии коронавируса рынок России ждет новая модель потребления. Как к ней приспособятся россияне, рассказал в интервью
радио Sputnik основатель, генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Возвращения к тому, что было до пандемии, не будет, полагает Иван Федяков. Будет новый рынок, будет новая модель потребления, рассказал эксперт в интервью радио Sputnik. Фактор цены становится одним из ключевых в принятии решения о покупке, кроме того, идет постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промо-активностей.
«
"Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", – считает Иван Федяков.
Спрос на продукты здорового питания сохранится, но немного трансформируется.
"Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", – сказал Иван Федяков.
С мясными продуктами ситуация будет зависеть в первую очередь от ценового сегмента.
"Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше – они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу", – отметил в беседе с радио Sputnik Иван Федяков.