https://ria.ru/20200603/1572357831.html
Стюардесса рассказала, какое поведение пассажиров раздражает больше всего
Стюардесса рассказала, какое поведение пассажиров раздражает больше всего - РИА Новости, 03.06.2020
Стюардесса рассказала, какое поведение пассажиров раздражает больше всего
Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж, сообщает Express. РИА Новости, 03.06.2020
2020-06-03T03:04
2020-06-03T03:04
2020-06-03T03:04
туризм
новости - туризм
самолеты
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564071004_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_df490c1e19a5214db8a96bcf001478e9.jpg
МОСКВА, 3 июн – РИА Новости. Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж, сообщает Express. "Есть много вещей, которые не стоит пассажирам делать в полете, — говорит стюардесса Шрей Пара. – Первое — злиться из-за необходимости показывать свой посадочный талон при входе на борт".Она поясняет, что были случаи, когда туристы путали рейсы. Именно поэтому авиакомпании просят проверять посадочные талоны.Невыполнение этого требования может привести к тому, что экипаж самолета откажет в посадке.Еще одна вещь, которую Шрей хочет, чтобы пассажиры перестали делать, — это просить о помощи при размещении багажа на полки."Пожалуйста, не просите никого из членов экипажа поднимать ваши сумки в верхний отсек, если вы не инвалид, не пожилой человек, не мать с младенцем, не беременная", — говорит стюардесса.По ее словам, иногда бортпроводники получают травмы из-за слишком тяжелых сумок.Также Шрей объясняет, что, когда она при входе в самолет приветствует людей с улыбкой, то ожидает, по крайней мере, зрительного контакта в ответ.При этом она советует пассажирам не задавать никаких вопросов до тех пор, пока они не поднимутся в воздух.Стюардесса объясняет, что хотя она может и не выглядеть занятой, у всех на борту — своя работа, цель которой — как можно скорее попасть на взлетно-посадочную полосу, чтобы не было никаких задержек.По словам Шрей, это всего лишь несколько вещей, которые сделают полет более комфортным и помогут работе бортпроводников стать немного проще.
https://ria.ru/20200414/1569979129.html
https://ria.ru/20200531/1572186203.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564071004_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e2450511d1bcf37a046ab68e3dc7790b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, Туризм
МОСКВА, 3 июн – РИА Новости. Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж,
сообщает Express.
«
"Есть много вещей, которые не стоит пассажирам делать в полете, — говорит стюардесса Шрей Пара. – Первое — злиться из-за необходимости показывать свой посадочный талон при входе на борт".
Она поясняет, что были случаи, когда туристы путали рейсы. Именно поэтому авиакомпании просят проверять посадочные талоны.
Невыполнение этого требования может привести к тому, что экипаж самолета откажет в посадке.
Еще одна вещь, которую Шрей хочет, чтобы пассажиры перестали делать, — это просить о помощи при размещении багажа на полки.
«
"Пожалуйста, не просите никого из членов экипажа поднимать ваши сумки в верхний отсек, если вы не инвалид, не пожилой человек, не мать с младенцем, не беременная", — говорит стюардесса.
По ее словам, иногда бортпроводники получают травмы из-за слишком тяжелых сумок.
Также Шрей объясняет, что, когда она при входе в самолет приветствует людей с улыбкой, то ожидает, по крайней мере, зрительного контакта в ответ.
При этом она советует пассажирам не задавать никаких вопросов до тех пор, пока они не поднимутся в воздух.
Стюардесса объясняет, что хотя она может и не выглядеть занятой, у всех на борту — своя работа, цель которой — как можно скорее попасть на взлетно-посадочную полосу, чтобы не было никаких задержек.
По словам Шрей, это всего лишь несколько вещей, которые сделают полет более комфортным и помогут работе бортпроводников стать немного проще.