https://ria.ru/20200526/1572014514.html
В МЧС разъяснили, почему не используют весь свой авиапарк
В МЧС разъяснили, почему не используют весь свой авиапарк - РИА Новости, 26.05.2020
В МЧС разъяснили, почему не используют весь свой авиапарк
МЧС России не может использовать весь свой имеющийся парк воздушных судов для полетов, так как каждый самолет и вертолет требует в процессе эксплуатации... РИА Новости, 26.05.2020
2020-05-26T16:04
2020-05-26T16:04
2020-05-26T16:04
общество
мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/22/1557102244_0:23:2489:1423_1920x0_80_0_0_bc8a6dfdeb1e8f6509a1ceb1bdbcac61.jpg
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. МЧС России не может использовать весь свой имеющийся парк воздушных судов для полетов, так как каждый самолет и вертолет требует в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, который занимает, в среднем, от полугода до полутора лет, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе министерства в ответ на соответствующий запрос.Ранее Счетная палата РФ заявила, что каждое десятое воздушное судно МЧС России не используется для полетов, а применение авиационных судов ведомства для нужд других федеральных органов не закреплено нормативно."Каждое воздушное судно требует в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, периодичность их выполнения зависит от эксплуатационной документации, налета часов и календарного срока", - сказал собеседник агентства, отметив, что капитальный ремонт воздушных судов проводится, как правило, раз в пять-семь лет, а его длительность составляет от шести до 18 месяцев. "При 82 судах, находящихся в МЧС России, минимум 11 должны находиться ежегодно в ремонте, что составляет 13%", - отметил представитель министерства.Он добавил, что семь воздушных судов, действительно, не выполняли полеты в связи с нахождением авиапредприятий в стадии банкротства, и управление авиации сейчас проводит их передачу в подразделения МЧС. "Необходимо отметить, что часть полетов выполняется даже тогда, когда режимы ЧС не вводятся: поиск пропавших туристов, грибников, рыбаков на оторвавшейся льдине, доставка в районы возможных подтоплений, спасателей с плавсредствами и так далее", - отметили в министерстве."А большее количество введенных ЧС, напротив, не требует привлечения авиации, что и приводит к такой статистике", - подчеркнул собеседник агентства. Он добавил, что в тех случаях, когда идет работа по предупреждению ЧС, мониторингу, поиску людей, а также в период выполнения полетов на территории, где не введен режим чрезвычайной ситуации, аэропорты выставляют счета за обслуживание воздушного судна непосредственно в адрес эксплуатанта.По его словам, все авиационные подразделения МЧС - это федеральные государственные бюджетные учреждения и сверх установленного государственного задания имеют право выполнять работы, приносящие доход - как правило, это 20-30% от госзадания. "Это обусловлено недостаточным финансированием на поддержание летной годности воздушных судов и необходимостью повышения уровня заработной платы летного и инженерно-технического состава в связи с оттоком личного состава в коммерческие авиакомпании", - резюмировал представитель МЧС РФ.
https://ria.ru/20200526/1572011602.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/22/1557102244_481:0:2378:1423_1920x0_80_0_0_55a6ed629ab0926505136fa1fc67e85d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
Общество, МЧС России (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. МЧС России не может использовать весь свой имеющийся парк воздушных судов для полетов, так как каждый самолет и вертолет требует в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, который занимает, в среднем, от полугода до полутора лет, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе министерства в ответ на соответствующий запрос.
Ранее Счетная палата РФ заявила, что каждое десятое воздушное судно МЧС России не используется для полетов, а применение авиационных судов ведомства для нужд других федеральных органов не закреплено нормативно.
«
"Каждое воздушное судно требует в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, периодичность их выполнения зависит от эксплуатационной документации, налета часов и календарного срока", - сказал собеседник агентства, отметив, что капитальный ремонт воздушных судов проводится, как правило, раз в пять-семь лет, а его длительность составляет от шести до 18 месяцев. "При 82 судах, находящихся в МЧС России, минимум 11 должны находиться ежегодно в ремонте, что составляет 13%", - отметил представитель министерства.
Он добавил, что семь воздушных судов, действительно, не выполняли полеты в связи с нахождением авиапредприятий в стадии банкротства, и управление авиации сейчас проводит их передачу в подразделения МЧС. "Необходимо отметить, что часть полетов выполняется даже тогда, когда режимы ЧС не вводятся: поиск пропавших туристов, грибников, рыбаков на оторвавшейся льдине, доставка в районы возможных подтоплений, спасателей с плавсредствами и так далее", - отметили в министерстве.
"А большее количество введенных ЧС, напротив, не требует привлечения авиации, что и приводит к такой статистике", - подчеркнул собеседник агентства. Он добавил, что в тех случаях, когда идет работа по предупреждению ЧС, мониторингу, поиску людей, а также в период выполнения полетов на территории, где не введен режим чрезвычайной ситуации, аэропорты выставляют счета за обслуживание воздушного судна непосредственно в адрес эксплуатанта.
По его словам, все авиационные подразделения МЧС - это федеральные государственные бюджетные учреждения и сверх установленного государственного задания имеют право выполнять работы, приносящие доход - как правило, это 20-30% от госзадания. "Это обусловлено недостаточным финансированием на поддержание летной годности воздушных судов и необходимостью повышения уровня заработной платы летного и инженерно-технического состава в связи с оттоком личного состава в коммерческие авиакомпании", - резюмировал представитель МЧС РФ.