https://ria.ru/20200525/1571934067.html
Эксперты объяснили, как россияне в самоизоляции превращают дачи в курорты
Эксперты объяснили, как россияне в самоизоляции превращают дачи в курорты - РИА Новости, 25.05.2020
Эксперты объяснили, как россияне в самоизоляции превращают дачи в курорты
Спрос в интернете на бассейны, сауны и бани, а также садовые качели, лежаки и шезлонги в последние месяцы резко подскочил, говорится в исследовании... РИА Новости, 25.05.2020
2020-05-25T10:51:00+03:00
2020-05-25T10:51:00+03:00
2020-05-25T10:51:00+03:00
туризм
туризм
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/24/1499672461_0:0:5760:3240_1920x0_80_0_0_7bf92bfba76bfcbbc9f074e3600a051c.jpg
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Спрос в интернете на бассейны, сауны и бани, а также садовые качели, лежаки и шезлонги в последние месяцы резко подскочил, говорится в исследовании "Яндекс.Маркет".Эксперты изучили данные о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года и выяснили, чем интересовались клиенты перед началом летнего сезона.Самый сильный всплеск спроса был зафиксирован на бассейны. "Интерес к ним начал расти в конце апреля. Чаще всего пользователи смотрели каркасные бассейны и были готовы потратить около 7500 рублей", - уточняется в исследовании. Сейчас этим товаром в целом интересуются больше, чем в прошлом году, а 5-7 мая спрос на него был почти в три раза выше, чем в 2019 году.Еще клиенты сервиса выбирали садовую мебель - качели, лежаки и шезлонги. Также эксперты сервиса зафиксировали рост спроса в два раза на стройматериалы для сауны и бани, особенно на дымоходы, специальные двери и камни для печей. Кроме того, россияне стали чаще искать товары для пикника и барбекю, в частности грили, коптильни и мангалы.Как отмечают эксперты, высокий рост спроса именно на эти категории дачных товаров может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, пользователи стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию "курортных зон" в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.В целом, спрос на дачные товары в этом году начал расти раньше, чем в прошлом. Всплески интереса к категории были зафиксированы еще в марте, однако аномальный рост начался в конце апреля. "Пик пришелся на 18 мая — тогда количество переходов на предложения дачных товаров в интернет-магазинах было примерно на 60 процентов выше, чем 20 апреля. В целом в этом мае россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются дачными товарами, чем в прошлом году, и интерес к категории до сих пор остается высоким", - заключают специалисты.
https://ria.ru/20200525/1571861973.html
https://ria.ru/20200501/1570795296.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/24/1499672461_325:0:5445:3840_1920x0_80_0_0_21cb427e5395d08df4079fdd26ca2ae6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, новости - туризм
Туризм, Туризм, Новости - Туризм
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Спрос в интернете на бассейны, сауны и бани, а также садовые качели, лежаки и шезлонги в последние месяцы резко подскочил, говорится в исследовании "Яндекс.Маркет".
Эксперты изучили данные о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года и выяснили, чем интересовались клиенты перед началом летнего сезона.
Самый сильный всплеск спроса был зафиксирован на бассейны. "Интерес к ним начал расти в конце апреля. Чаще всего пользователи смотрели каркасные бассейны и были готовы потратить около 7500 рублей", - уточняется в исследовании. Сейчас этим товаром в целом интересуются больше, чем в прошлом году, а 5-7 мая спрос на него был почти в три раза выше, чем в 2019 году.
Еще клиенты сервиса выбирали садовую мебель - качели, лежаки и шезлонги. Также эксперты сервиса зафиксировали рост спроса в два раза на стройматериалы для сауны и бани, особенно на дымоходы, специальные двери и камни для печей. Кроме того, россияне стали чаще искать товары для пикника и барбекю, в частности грили, коптильни и мангалы.
Как отмечают эксперты, высокий рост спроса именно на эти категории дачных товаров может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, пользователи стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию "курортных зон" в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.
В целом, спрос на дачные товары в этом году начал расти раньше, чем в прошлом. Всплески интереса к категории были зафиксированы еще в марте, однако аномальный рост начался в конце апреля. "Пик пришелся на 18 мая — тогда количество переходов на предложения дачных товаров в интернет-магазинах было примерно на 60 процентов выше, чем 20 апреля. В целом в этом мае россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются дачными товарами, чем в прошлом году, и интерес к категории до сих пор остается высоким", - заключают специалисты.