Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд зарегистрировал иск "Роснефти" к РБК на 43 миллиарда рублей

© РИА Новости / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкТуапсинский нефтеперерабатывающий завод
Туапсинский нефтеперерабатывающий завод
Туапсинский нефтеперерабатывающий завод. Архивное фото
МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы в пятницу зарегистрировал иск "Роснефти" к ООО "БизнесПресс", учредителю и издателю газеты РБК, о взыскании 43 миллиардов рублей, к производству иск пока не принят, следует из информации в картотеке арбитражных дел.
"Роснефть" 20 мая сообщила, что обратилась в суд за защитой деловой репутации в связи с публикацией на сайте РБК материала "Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте "Роснефти".
Туапсинский нефтеперерабатывающий завод
Госдеп назвал условие для снятия санкций с "дочки" Роснефти
Компания заявила, что это утверждение ввело в заблуждение общественность, представителей рынка и регуляторов, намеренно исказило истинную суть сделки по полному прекращению деятельности ПАО "НК "Роснефть" в Венесуэле и продаже компанией венесуэльских активов с их переходом под контроль компании, принадлежащей Российской Федерации.
По мнению "Роснефти", редакция РБК использовала "провокационное заявление", создав впечатление мнимости ранее анонсированной сделки о полном выходе "Роснефти" из бизнеса в Венесуэле, "спровоцировав волну дезинформации в печатных и электронных СМИ", тогда как в цитируемых публикацией РБК материалах есть информация о переходе венесуэльских активов в собственность России.
РБК 21 мая сообщил, что получил исковое заявление "Роснефти". Как отмечалось в сообщении, поводом для иска стал заголовок статьи о том, что ООО "ЧОП "РН-Охрана-Рязань", принадлежащее государственной "Росзарубежнефти", 13 мая стало владельцем 80% в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), что следует из данных ЕГРЮЛ". Сообщалось также, что истец требует взыскать с РБК 43 миллиарда рублей. Гендиректор РБК Николай Молибог, которого цитирует сайт, рассказал, что редакция "восхищена" оценкой их влияния на "происходящее на российском и мировом рынках". Руководитель Объединенной редакции РБК Петр Канаев заявил, что вариант заголовка, который стал поводом для иска, абсолютно корректен.
Президент РФ Владимир Путин проводит в режиме видеоконференции совещание с членами правительства РФ
Путин назвал сотрудничество "Роснефти" и BP эффективным и успешным
"Роснефть" в апреле закрыла сделку по продаже бизнеса в Венесуэле государственной компании, на 100% принадлежащей правительству России. Покупателем выступила компания "Росзарубежнефть", учрежденная 28 марта правительством в лице Росимущества с уставным капиталом 322,752 миллиарда рублей.
"Роснефть" в 2016 году уже подавала иск к РБК о защите деловой репутации из-за статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", в которой утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании. Истец требовал от РБК 3,2 миллиарда рублей. Спор завершился в кассационной инстанции утверждением мирового соглашения. Ответчики признали, что сведения в статье не соответствуют действительности.
Нефтяной станок-качалка
Forbes назвал крупнейших покупателей российской нефти
Популярные комментарии
С продажных СМИ надо выковыривать денюжки выделенные Госдепом на подрывную деятельность против России
23 мая, 07:06
Не нравится роснефти что кто-то профессионально рассказывает о том что происходит.
23 мая, 08:57
Рекомендуем
Автомобиль Следственного комитета РФ
СК рассказал об авторе фейка о продаже органов под видом эпидемии
Сотрудники полиции и участники ЛГБТ-парада в Будапеште, Венгрия
Остановит ли трансгендеров железный занавес?
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала