Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк, "Азбука Вкуса" и Visa тестируют магазины без касс и продавцов - РИА Новости, 20.05.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк, "Азбука Вкуса" и Visa тестируют магазины без касс и продавцов

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Сбербанк, розничная сеть "Азбука Вкуса" и международная платежная система Visa открыли первый в России магазин, совершая покупки в котором клиентам банка не нужно будет стоять в очереди на кассе, достаточно будет взять товар и выйти из магазина, а сумма покупок автоматически спишется с карты, сообщили РИА Новости в кредитной организации.
«
"Сбербанк, розничная сеть "Азбука Вкуса" и международная платежная система Visa открыли первый в России магазин, оснащенный системой компьютерного зрения. Для совершения покупок в таком магазине достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически", - рассказали в банке.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту Visa для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки.
Сервис начинает действовать, как только сканер турникета считывает QR-код клиента на входе в зону Take&Go, пояснили в банке. Интеллектуальная система наблюдения непрерывно отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы безошибочно собрать в виртуальную корзину продукты, которые выбрал покупатель. Если человек взял продукт, но передумал и вернул его на место - товар тут же будет удален из виртуальной корзины.
Мужчина работает за ноутбуком
Сбербанк дал советы, как не попасть "на удочку" финансовых мошенников
Как только клиент выходит из магазина, мобильное приложение Take&Go Сбербанка автоматически осуществляет списание. После прохождения оплаты покупатель получает push-уведомление на телефон и чек по электронной почте. "В результате - отсутствие очередей, кассиров и касс самообслуживания, а следовательно - экономия времени для посетителей и затрат на персонал для магазина", - заключили в кредитной организации.
Зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова уверена, что данная технология уже в ближайшей перспективе может стать распространенным способом совершения покупок в супермаркетах, к которому россияне привыкнут так же быстро, как, в свое время, к безналичной оплате.
Препараты в кабинете научно-исследовательской лаборатории Генные и клеточные технологии при Казанском федеральном университете
Организацией производства вакцины от COVID-19 займется "дочка" Сбербанка
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала