https://ria.ru/20200514/1571415992.html
В Госдуму внесли проект об указании обязательств по кредиту в рекламе
В Госдуму внесли проект об указании обязательств по кредиту в рекламе - РИА Новости, 14.05.2020
В Госдуму внесли проект об указании обязательств по кредиту в рекламе
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, согласно которому в рекламе кредитов станет обязательным предупреждение о том,... РИА Новости, 14.05.2020
2020-05-14T09:59
2020-05-14T09:59
2020-05-14T12:01
экономика
госдума рф
общество
ирина яровая
законодательство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564237891_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7c75b80048f66bf5596dcdeab0555088.jpg
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, согласно которому в рекламе кредитов станет обязательным предупреждение о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, следует из базы данных ГД."Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом", - говорится в проекте закона.Согласно документу, в данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами должно быть отведено такому предупреждению не менее чем 10% рекламной площади."Принятие законопроекта будет способствовать более взвешенному принятию решения о заключении договора кредита (займа), повышению достоверности рекламы финансовых продуктов и финансовой грамотности населения", - говорится в пояснительной записке.Как пояснила Яровая, предлагаемые меры направлены, в первую очередь, на защиту прав потребителей."К сожалению, мы видим на рынке давление на потребителя, когда реклама, воздействуя на эмоцию, формирует ошибочное представление о бесплатности кредита, вуалируя возможные для заемщика негативные последствия. А гражданин должен иметь доступную и понятную правовую информацию о риске утраты своего имущества при неисполнении кредитных обязательств по договору, чтобы принять взвешенное решение и избежать негативных последствий", - цитирует Яровую ее пресс-служба.
https://ria.ru/20190620/1555733838.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564237891_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b0761b4870735e77a1fd0191f04a8fef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, госдума рф, общество, ирина яровая, законодательство
Экономика, Госдума РФ, Общество, Ирина Яровая, Законодательство
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Вице-спикер
Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, согласно которому в рекламе кредитов станет обязательным предупреждение о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, следует из базы данных ГД.
«
"Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом", - говорится в проекте закона.
Согласно документу, в данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами должно быть отведено такому предупреждению не менее чем 10% рекламной площади.
"Принятие законопроекта будет способствовать более взвешенному принятию решения о заключении договора кредита (займа), повышению достоверности рекламы финансовых продуктов и финансовой грамотности населения", - говорится в пояснительной записке.
Как пояснила Яровая, предлагаемые меры направлены, в первую очередь, на защиту прав потребителей.
"К сожалению, мы видим на рынке давление на потребителя, когда реклама, воздействуя на эмоцию, формирует ошибочное представление о бесплатности кредита, вуалируя возможные для заемщика негативные последствия. А гражданин должен иметь доступную и понятную правовую информацию о риске утраты своего имущества при неисполнении кредитных обязательств по договору, чтобы принять взвешенное решение и избежать негативных последствий", - цитирует Яровую ее пресс-служба.