https://ria.ru/20200514/1571410110.html
Опрос: число россиян, посещающих магазины ежедневно, упало почти втрое
Опрос: число россиян, посещающих магазины ежедневно, упало почти втрое - РИА Новости, 14.05.2020
Опрос: число россиян, посещающих магазины ежедневно, упало почти втрое
Число россиян, которые каждый день ходят в ближайший магазин за продуктами, на фоне самоизоляции упало почти в три раза, показало исследование платежной системы РИА Новости, 14.05.2020
2020-05-14T05:53:00+03:00
2020-05-14T05:53:00+03:00
2020-05-14T05:53:00+03:00
распространение коронавируса
общество
платежная система "мир"
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571337732_0:0:3074:1729_1920x0_80_0_0_7a40dbea0281affa1d2140ba49450a4b.jpg
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Число россиян, которые каждый день ходят в ближайший магазин за продуктами, на фоне самоизоляции упало почти в три раза, показало исследование платежной системы "Мир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Личный опрос респондентов проводился путем анкетирования, репрезентативная выборка составила 1200 человек.Аналитики выяснили, что больше половины опрошенных (65%) по-прежнему продолжают покупать продукты в ближайшем супермаркете. Исключительно доставкой пользуются лишь 2% опрошенных, 18% чередуют поход в магазин и онлайн-заказы."Зато частота походов в магазин резко сократилась – число тех, кто ходит за продуктами каждый день, упало почти в три раза, большинство опрошенных старается закупаться едой и предметами первой необходимости на три дня (51%) или на неделю (26%)", - показал опрос.Выяснилось, что меньше всего ходит в супермаркет молодежь – почти половина представителей поколения Z (от 18 до 24 лет), в то время как даже среди пенсионеров эта доля составляет 61%. Зато пожилые люди оказались самыми запасливыми – 17% из них заранее закупились едой и предметами первой необходимости. В других возрастных группах это сделали лишь 9%, рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы "Мир" Ирина Лобанова.Согласно результатам опроса, 23% респондентов вообще никогда не пользовались сервисами доставки. Из числа тех, кто раньше такими сервисами пользовался, 34% сказали, что на самоизоляции стали чаще заказывать готовую еду, 48% - чаще заказывать продукты, 29% - чаще заказывать непродовольственные товары. Что касается предпочитаемого способа оплаты, 32% респондентов отметили, что с началом пандемии стали реже пользоваться наличными, а еще 15% и вовсе отказались от бумажных денег."Самыми большими любителями доставки оказались миллениалы (25-34 года) – они чаще, чем любые другие возрастные группы, пользуются различными сервисами, даже по сравнению с еще более технологичным поколением Z. Любопытно и то, что сервисы доставки готовой еды популярнее у женщин, чем у мужчин", - отметила Ирина Лобанова.
https://ria.ru/20200420/1570284300.html
https://ria.ru/20200513/1571362414.html
https://ria.ru/20200514/1571407159.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571337732_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7030c5624332f9466e4b664cca44559a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, платежная система "мир", россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Платежная система "Мир", Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Число россиян, которые каждый день ходят в ближайший магазин за продуктами, на фоне самоизоляции упало почти в три раза, показало исследование платежной системы "
Мир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Личный опрос респондентов проводился путем анкетирования, репрезентативная выборка составила 1200 человек.
Аналитики выяснили, что больше половины опрошенных (65%) по-прежнему продолжают покупать продукты в ближайшем супермаркете. Исключительно доставкой пользуются лишь 2% опрошенных, 18% чередуют поход в магазин и онлайн-заказы.
"Зато частота походов в магазин резко сократилась – число тех, кто ходит за продуктами каждый день, упало почти в три раза, большинство опрошенных старается закупаться едой и предметами первой необходимости на три дня (51%) или на неделю (26%)", - показал опрос.
Выяснилось, что меньше всего ходит в супермаркет молодежь – почти половина представителей поколения Z (от 18 до 24 лет), в то время как даже среди пенсионеров эта доля составляет 61%. Зато пожилые люди оказались самыми запасливыми – 17% из них заранее закупились едой и предметами первой необходимости. В других возрастных группах это сделали лишь 9%, рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы "Мир" Ирина Лобанова.
Согласно результатам опроса, 23% респондентов вообще никогда не пользовались сервисами доставки. Из числа тех, кто раньше такими сервисами пользовался, 34% сказали, что на самоизоляции стали чаще заказывать готовую еду, 48% - чаще заказывать продукты, 29% - чаще заказывать непродовольственные товары. Что касается предпочитаемого способа оплаты, 32% респондентов отметили, что с началом пандемии стали реже пользоваться наличными, а еще 15% и вовсе отказались от бумажных денег.
"Самыми большими любителями доставки оказались миллениалы (25-34 года) – они чаще, чем любые другие возрастные группы, пользуются различными сервисами, даже по сравнению с еще более технологичным поколением Z. Любопытно и то, что сервисы доставки готовой еды популярнее у женщин, чем у мужчин", - отметила Ирина Лобанова.