https://ria.ru/20200512/1571297177.html
Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера
Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера - РИА Новости, 12.05.2020
Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера
Сформирован вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС), сообщил в интервью РИА Новости... РИА Новости, 12.05.2020
2020-05-12T03:04
2020-05-12T03:04
2020-05-12T10:14
экономика
цаги имени н. е. жуковского
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571304295_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d54955366179ee2b6d38332bb3f87488.jpg
МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Сформирован вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС), сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.Изображение есть в распоряжении РИА Новости."Как я уже говорил, важное требование для такого самолета — обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС", — пояснил Сыпало.По его словам, очевидно также, что к критическим параметрам относятся технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки.В январе 2018 года президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским лайнером, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018-го в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в России отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.В апреле Минпромторг объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.Читайте полный текст интервью Кирилла Сыпало >>
https://ria.ru/20181221/1548384706.html
https://ria.ru/20190513/1553198432.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571304295_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7ee359e82f4f7c961e58e8a1b8166a65.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, цаги имени н. е. жуковского, россия
Экономика, ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, Россия
МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Сформирован вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС), сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор
Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
Изображение есть в распоряжении РИА Новости.
"Как я уже говорил, важное требование для такого самолета — обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС", — пояснил Сыпало.
По его словам, очевидно также, что к критическим параметрам относятся технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки.
В январе 2018 года президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским лайнером, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.
В сентябре 2018-го в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в России отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
В апреле
Минпромторг объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.