Рейтинг@Mail.ru
Российский бренд R.O.C.S. выходит на мировой рынок интернет-торговли - РИА Новости, 10.05.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский бренд R.O.C.S. выходит на мировой рынок интернет-торговли

Читать ria.ru в
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Российский бренд R.O.C.S, предлагающий широкую линейку инновационной продукции для ухода за полостью рта, выходит на глобальный рынок интернет-торговли: более 20 наименований средств личной гигиены под этой маркой покупатели в разных регионах мира теперь смогут приобрести и на площадке международного интернет-магазина iHerb.
"Продукция под брендом R.O.C.S занимает значительную долю российского рынка зубных паст. Возможность выйти на международный рынок, в частности, на рынок США, является важной поддержкой в нашем развитии. Мы надеемся, что клиенты по всему миру, покупающие товары в интернете, оценят качество нашей продукции", - говорит Сергей Левин, коммерческий директор группы компаний "Диарси", владеющей брендом R.O.C.S.
Обеспечение доступа покупателей в разных странах к продукции R.O.C.S является важной частью инициативы российского представительства iHerb по продвижению ведущих отечественных компаний на глобальных рынках, говорит генеральный директор ООО "Айхёрб Ру"Илья Микин.
«
"Для нас очень важно то, что первым российским брендом на площадке стал R.O.C.S. Продукция компании сертифицирована во многих странах мира. Мы уверены, что сотрудничество с этим брендом будет продуктивным и взаимовыгодным. Отмечу, что выход на международный рынок электронной торговли в условиях экономической нестабильности является крайне сложным шагом для российских компаний. Я очень рад, что наша команда обеспечивает такую возможность для российских производителей, делая их продукцию доступной для клиентов из более 150 стран мира", - сказал Микин.
Российская торгово-промышленная группа компаний "Диарси" имеет две современные производственные площадки в России и три научные лаборатории. Экспортирует продукцию более чем в 55 стран мира. На российском рынке зубных паст доля компании за 2019 год приблизилась к 10% в стоимостном выражении, а в аптечном сегменте продаж зубных паст, по данным DSM Group, торговая марка R.O.C.S являлась абсолютным лидером за первые 9 месяцев 2019 года (доля рынка 23,8% в стоимостном выражении).
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала