https://ria.ru/20200508/1571131984.html
Исследование: оборот малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое
Исследование: оборот малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое - РИА Новости, 08.05.2020
Исследование: оборот малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое
Оборот российского малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор",... РИА Новости, 08.05.2020
2020-05-08T05:25
2020-05-08T05:25
2020-05-08T10:50
распространение коронавируса
экономика
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569314455_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_135245d8c9079472b04d82aa7e31a010.jpg
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Оборот российского малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор", проанализировавшие данные онлайн-касс в розничных точках по всей России.В исследовании сравнивались данные с 300 тысяч онлайн-касс в 2019 году и данные с 650 тысяч онлайн-касс в 2020 году, затем применялась поправка на рост общего числа касс."В апреле оборот малого и среднего бизнеса упал на 54% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Снижение покупательского спроса началось еще в марте - торговые точки потеряли 10% от своей прошлогодней выручки", - рассказали в компании.Наиболее сильно пострадал сегмент торговли непродовольственными товарами, модная индустрия и сфера услуг. Выручка фитнес-центров в апреле упала в 10 раз (в марте - на 19%), магазинов одежды и обуви - в 8 раз (в марте - на 28% и на 41% соответственно), салонов красоты - почти в 7 раз (в марте - на 22%), стоматологий - почти в 4 раза (в марте - на 9%).Продажи турагентств в апреле сократились на 89% (в марте - на 55%), а мини-гостиниц - на 72% (в марте - 25%). Магазины домашнего текстиля не досчитались в апреле 77% своего прошлогоднего оборота (в марте - 14%), оптики - 72% (в марте - 20%), магазины цветов - 65% (в марте - 6%), ювелирные магазины - 52% (в марте был рост на 1%), рассказали в "Эвоторе".Потребительское поведение россиян стало более экономным и в покупках товаров повседневного спроса. В апреле обороты несетевых супер- и минимаркетов уменьшились на 30% (в марте - на 11%), специализированных продуктовых лавок (овощных, мясных и т.п.) - на 16% (в марте снижения не было), алкомаркетов - на 16% (в марте - на 3%), табачных киосков - на 29% (в марте - на 9%).
https://ria.ru/20200507/1571064200.html
https://ria.ru/20200428/1570701778.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569314455_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7d2de952c5c8182c6356b31735ee02e2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Оборот российского малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор", проанализировавшие данные онлайн-касс в розничных точках по всей России.
В исследовании сравнивались данные с 300 тысяч онлайн-касс в 2019 году и данные с 650 тысяч онлайн-касс в 2020 году, затем применялась поправка на рост общего числа касс.
"В апреле оборот малого и среднего бизнеса упал на 54% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Снижение покупательского спроса началось еще в марте - торговые точки потеряли 10% от своей прошлогодней выручки", - рассказали в компании.
Наиболее сильно пострадал сегмент торговли непродовольственными товарами, модная индустрия и сфера услуг. Выручка фитнес-центров в апреле упала в 10 раз (в марте - на 19%), магазинов одежды и обуви - в 8 раз (в марте - на 28% и на 41% соответственно), салонов красоты - почти в 7 раз (в марте - на 22%), стоматологий - почти в 4 раза (в марте - на 9%).
Продажи турагентств в апреле сократились на 89% (в марте - на 55%), а мини-гостиниц - на 72% (в марте - 25%). Магазины домашнего текстиля не досчитались в апреле 77% своего прошлогоднего оборота (в марте - 14%), оптики - 72% (в марте - 20%), магазины цветов - 65% (в марте - 6%), ювелирные магазины - 52% (в марте был рост на 1%), рассказали в "Эвоторе".
Потребительское поведение россиян стало более экономным и в покупках товаров повседневного спроса. В апреле обороты несетевых супер- и минимаркетов уменьшились на 30% (в марте - на 11%), специализированных продуктовых лавок (овощных, мясных и т.п.) - на 16% (в марте снижения не было), алкомаркетов - на 16% (в марте - на 3%), табачных киосков - на 29% (в марте - на 9%).