https://ria.ru/20200505/1570983458.html
В столицах Европы создают условия для отказа от личных автомобилей
В столицах Европы создают условия для отказа от личных автомобилей - РИА Новости, 05.05.2020
В столицах Европы создают условия для отказа от личных автомобилей
Европейские города, включая Париж, Берлин и Милан, планируют стать более дружелюбными к пешеходам и велосипедам после пандемии, сообщает Lonely Planet. РИА Новости, 05.05.2020
2020-05-05T18:07
2020-05-05T18:07
2020-05-05T18:07
туризм
берлин (город)
париж
милан
новости - туризм
анн идальго
туризм
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569840629_0:129:3181:1918_1920x0_80_0_0_b6b40d432df00fa9eaf4712f1fd4219b.jpg
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Европейские города, включая Париж, Берлин и Милан, планируют стать более дружелюбными к пешеходам и велосипедам после пандемии, сообщает Lonely Planet. В Париже создано 65 километров новых велосипедных дорожек по всему городу. Это часть "Плана Вело", придуманного мэром Анн Идальго еще до кризиса из-за коронавируса. Согласно ему к 2024 году французская столица должна стать более дружественной к велосипедистам. Но теперь реализация проекта ускорилась. Выделено 20 миллионов евро для стимуляции людей переходить с частных автомобилей на велосипеды. Власти Парижа также запретили въезд на частных автомобилях на Рю де Риволи, одну из самых оживленных транспортных магистралей города. Она открыта только для велосипедов, общественного транспорта и скорой помощи.Берлин предпринимает аналогичные шаги, организуя временные велодорожки, чтобы помочь людям поддерживать социальную дистанцию. В Милане действует план Strade Aperte (Открытые улицы). Он предусматривает перераспределение 35 километров городских улиц для велосипедистов и пешеходов.Сокращение числа автомобилей на дорогах Европы с момента введения в действие ограничительных мер из-за коронавируса оказало положительное влияние на окружающую среду и здоровье населения. По данным Центра исследований в области энергетики и чистого воздуха, улучшение качества воздуха за последний месяц привело к снижению смертности от загрязнения в Европе.
https://ria.ru/20200505/1570949058.html
берлин (город)
париж
милан
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569840629_225:0:2954:2047_1920x0_80_0_0_12203578ecdb49a429e2124624fbba78.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
берлин (город), париж, милан, новости - туризм, анн идальго, туризм, коронавирус covid-19
Туризм, Берлин (город), Париж, Милан, Новости - Туризм, Анн Идальго, Туризм, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Европейские города, включая Париж, Берлин и Милан, планируют стать более дружелюбными к пешеходам и велосипедам после пандемии,
сообщает Lonely Planet.
В Париже создано 65 километров новых велосипедных дорожек по всему городу. Это часть "Плана Вело", придуманного мэром Анн Идальго еще до кризиса из-за коронавируса. Согласно ему к 2024 году французская столица должна стать более дружественной к велосипедистам. Но теперь реализация проекта ускорилась.
Выделено 20 миллионов евро для стимуляции людей переходить с частных автомобилей на велосипеды. Власти Парижа также запретили въезд на частных автомобилях на Рю де Риволи, одну из самых оживленных транспортных магистралей города. Она открыта только для велосипедов, общественного транспорта и скорой помощи.
Берлин предпринимает аналогичные шаги, организуя временные велодорожки, чтобы помочь людям поддерживать социальную дистанцию.
В Милане действует план Strade Aperte (Открытые улицы). Он предусматривает перераспределение 35 километров городских улиц для велосипедистов и пешеходов.
Сокращение числа автомобилей на дорогах Европы с момента введения в действие ограничительных мер из-за коронавируса оказало положительное влияние на окружающую среду и здоровье населения. По данным Центра исследований в области энергетики и чистого воздуха, улучшение качества воздуха за последний месяц привело к снижению смертности от загрязнения в Европе.