11:32 05.05.2020
(обновлено: 12:31 05.05.2020)
Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 назвал свою версию трагедии
© РИА Новости / Следственный комитет РФ | Перейти в медиабанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 на летном поле в аэропорту Шереметьево. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Командир экипажа SSJ-100, который в прошлом году совершил жесткую посадку в Шереметьево, Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru представил свою версию произошедшего.
По его словам, причиной аварии стало несоответствие нормам летной годности.
«
"Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму", — поделился своей точкой зрения Евдокимов.
Трагедия в Шереметьево
СК опубликовал видео крушения SSJ100 в Шереметьево
15 апреля 2020, 14:07
При посадке у воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Из 78 человек на борту погиб 41. Выжили четыре члена экипажа. По словам руководителя главного управления криминалистики СК, генерал-лейтенанта юстиции Зигмунда Ложиса, большинство людей умерли от дыма и огня, а не от удара.
СК расследовал дело почти год. В результате следствие пришло к выводу, что командир экипажа Денис Евдокимов "осуществил грубую посадку" на ВПП. Его действия, совершенные с нарушением правил, "повлекли разрушение и возгорание самолета". В ведомстве также отметили, что были проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов — они не могли никак повлиять на ЧП.
При этом данные черных ящиков показали, что воздушное судно адекватно реагировало на действия пилота, и опровергли версию о возможной неисправности.
Инфографика