https://ria.ru/20200430/1570781471.html
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути - РИА Новости, 30.04.2020
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути
Компания "Русатом Карго" (логистический оператор госкорпорации "Росатом") объявила конкурс на комплексный технико-экономический анализ трансарктической... РИА Новости, 30.04.2020
2020-04-30T08:16
2020-04-30T08:16
2020-04-30T08:16
экономика
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
северный морской путь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155158/64/1551586478_0:315:3071:2042_1920x0_80_0_0_760f491a5933d492c515ab66addee0e9.jpg
МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Компания "Русатом Карго" (логистический оператор госкорпорации "Росатом") объявила конкурс на комплексный технико-экономический анализ трансарктической контейнерной линии в рамках проекта "Северный морской транзитный коридор" (СМТК) следует из материалов на сайте закупок "Росатома".Кроме того, "Русатом Карго" объявила и конкурс на определение целевого сегмента рынка СМТК прогнозирование его объема.В 2018 году "Росатом" был наделен функцией единого инфраструктурного оператора Северного морского пути. Для обеспечения конкурентоспособности Северного морского пути как международной транспортной магистрали в "Росатоме" ранее был инициирован проект СМТК в рамках направления своего нового бизнеса "Международная логистика".СМТК - морской арктический маршрут между Северной Европой и Восточной Азией, который предполагается сформировать за счет предоставления услуг по транзиту грузов по Севморпути через перевалочные порты - хабы на западе и востоке этой морской транспортной "артерии". Ранее сообщалось, что начало транзитных перевозок на СМТК намечено на 2027 год.Одной из ключевых целей "Русатом Карго" на этапе прединвестиционной проработки проекта контейнерной линии в рамках СМТК является подтверждение его базовых технических параметров – коммерческой скорости, длительности навигации, потребности в ледокольной проводке, необходимого объема тыловой зоны терминалов, организации целостной транзитной системы и т.д.Для этого в рамках первого этапа предстоящих работ по технико-экономическому анализу проекта требуется изучить мировые практики морских контейнерных грузоперевозок, а затем разработать оптимальную организационную и управленческую модель реализации логистического бизнеса СМТК.На втором этапе надо будет разработать комплексную имитационную модель транспортной системы для обоснования оптимальных технических характеристик и параметров коммерческого флота, береговой инфраструктуры и маршрута СМТК.Затем потребуется провести собственно технико-экономическое обоснование проекта с уточнением капитальных затрат и себестоимости эксплуатации, а также оптимизации основных характеристик арктического судна-контейнеровоза (для этапов пилотной и полномасштабной эксплуатации).Заявки на оба конкурса подаются до 15 мая нынешнего года, подвести их итоги планируется до середины июня.
https://ria.ru/20190409/1552506220.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155158/64/1551586478_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_4b1ad49b731ea0a9b70902a95c94cb78.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, государственная корпорация по атомной энергии "росатом", северный морской путь
Экономика, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Северный морской путь
МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Компания "Русатом Карго" (логистический оператор госкорпорации "
Росатом") объявила конкурс на комплексный технико-экономический анализ трансарктической контейнерной линии в рамках проекта "Северный морской транзитный коридор" (СМТК) следует из материалов на сайте закупок "Росатома".
Кроме того, "Русатом Карго" объявила и конкурс на определение целевого сегмента рынка СМТК прогнозирование его объема.
В 2018 году "Росатом" был наделен функцией единого инфраструктурного оператора Северного морского пути. Для обеспечения конкурентоспособности
Северного морского пути как международной транспортной магистрали в "Росатоме" ранее был инициирован проект СМТК в рамках направления своего нового бизнеса "Международная логистика".
СМТК - морской арктический маршрут между Северной Европой и Восточной Азией, который предполагается сформировать за счет предоставления услуг по транзиту грузов по Севморпути через перевалочные порты - хабы на западе и востоке этой морской транспортной "артерии". Ранее сообщалось, что начало транзитных перевозок на СМТК намечено на 2027 год.
Одной из ключевых целей "Русатом Карго" на этапе прединвестиционной проработки проекта контейнерной линии в рамках СМТК является подтверждение его базовых технических параметров – коммерческой скорости, длительности навигации, потребности в ледокольной проводке, необходимого объема тыловой зоны терминалов, организации целостной транзитной системы и т.д.
Для этого в рамках первого этапа предстоящих работ по технико-экономическому анализу проекта требуется изучить мировые практики морских контейнерных грузоперевозок, а затем разработать оптимальную организационную и управленческую модель реализации логистического бизнеса СМТК.
На втором этапе надо будет разработать комплексную имитационную модель транспортной системы для обоснования оптимальных технических характеристик и параметров коммерческого флота, береговой инфраструктуры и маршрута СМТК.
Затем потребуется провести собственно технико-экономическое обоснование проекта с уточнением капитальных затрат и себестоимости эксплуатации, а также оптимизации основных характеристик арктического судна-контейнеровоза (для этапов пилотной и полномасштабной эксплуатации).
Заявки на оба конкурса подаются до 15 мая нынешнего года, подвести их итоги планируется до середины июня.