Рейтинг@Mail.ru
В Москве совещание Путина с главами регионов посмотрели 2,1 млн зрителей - РИА Новости, 29.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве совещание Путина с главами регионов посмотрели 2,1 млн зрителей

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкЖительница Москвы смотрит трансляцию совещания президента РФ Владимира Путина с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса в России
Жительница Москвы смотрит трансляцию совещания президента РФ Владимира Путина с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса в России
Жительница Москвы смотрит трансляцию совещания президента РФ Владимира Путина с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса в России
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Суммарная аудитория обращения президента Российской Федерации Владимира Путина к главам регионов, которое транслировалось телеканалами 28 апреля, составила 2,1 миллиона человек по Москве, говорится в предварительных данных Mediascope.
Охват трансляции - 2,6 миллиона, рейтинг - 14,3%, доля - 54,6%. При этом наибольшая аудитория обращения была у телеканала "Россия 1" - 775,3 тысячи человек, охват - 913,3 тысячи, рейтинг - 5,2%, доля - 20%. Аудитория "России 24" составила 263,3 тысячи, Первого канала - 683,5 тысяч.
Президент РФ Владимир Путин проводит в режиме видеоконференции совещание с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса
Владимир Путин выступил с обращением к россиянам из-за коронавируса
Аудитория обращения Путина в связи с коронавирусом 25 марта составила 2,4 миллиона при рейтинге 16,2% и доле 77,1%. 2 апреля трансляцию смотрели 4,3 миллиона (рейтинг - 28,7%, доля - 86,5%). 8 апреля аудитория трансляции обращения Путина составила 2,7 миллиона, 15 апреля - 1,6 миллиона.
Данные Mediascope приведены по Москве, целевая аудитория - население старше четырех лет. Аудитория – среднее количество человек, смотревших телепрограмму. Рейтинг – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Охват – количество человек, смотревших телепрограмму минимум 1 минуту.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала