https://ria.ru/20200429/1570759405.html
В Москве совещание Путина с главами регионов посмотрели 2,1 млн зрителей
В Москве совещание Путина с главами регионов посмотрели 2,1 млн зрителей - РИА Новости, 29.04.2020
В Москве совещание Путина с главами регионов посмотрели 2,1 млн зрителей
Суммарная аудитория обращения президента Российской Федерации Владимира Путина к главам регионов, которое транслировалось телеканалами 28 апреля, составила 2,1... РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T17:07
2020-04-29T17:07
2020-04-29T17:07
распространение коронавируса
общество
москва
владимир путин
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570705675_0:73:2615:1544_1920x0_80_0_0_c6e8355c1766fe68df4a028c5d39b831.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Суммарная аудитория обращения президента Российской Федерации Владимира Путина к главам регионов, которое транслировалось телеканалами 28 апреля, составила 2,1 миллиона человек по Москве, говорится в предварительных данных Mediascope.Охват трансляции - 2,6 миллиона, рейтинг - 14,3%, доля - 54,6%. При этом наибольшая аудитория обращения была у телеканала "Россия 1" - 775,3 тысячи человек, охват - 913,3 тысячи, рейтинг - 5,2%, доля - 20%. Аудитория "России 24" составила 263,3 тысячи, Первого канала - 683,5 тысяч.Аудитория обращения Путина в связи с коронавирусом 25 марта составила 2,4 миллиона при рейтинге 16,2% и доле 77,1%. 2 апреля трансляцию смотрели 4,3 миллиона (рейтинг - 28,7%, доля - 86,5%). 8 апреля аудитория трансляции обращения Путина составила 2,7 миллиона, 15 апреля - 1,6 миллиона.Данные Mediascope приведены по Москве, целевая аудитория - население старше четырех лет. Аудитория – среднее количество человек, смотревших телепрограмму. Рейтинг – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Охват – количество человек, смотревших телепрограмму минимум 1 минуту.
https://ria.ru/20200428/1570694798.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570705675_145:0:2469:1743_1920x0_80_0_0_0816440645cf5f959695c54fc8110244.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, москва, владимир путин, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Москва, Владимир Путин, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Суммарная аудитория обращения президента
Российской Федерации Владимира Путина к главам регионов, которое транслировалось телеканалами 28 апреля, составила 2,1 миллиона человек по
Москве, говорится в предварительных данных
Mediascope.
Охват трансляции - 2,6 миллиона, рейтинг - 14,3%, доля - 54,6%. При этом наибольшая аудитория обращения была у телеканала "Россия 1" - 775,3 тысячи человек, охват - 913,3 тысячи, рейтинг - 5,2%, доля - 20%. Аудитория "России 24" составила 263,3 тысячи, Первого канала - 683,5 тысяч.
Аудитория обращения Путина в связи с коронавирусом 25 марта составила 2,4 миллиона при рейтинге 16,2% и доле 77,1%. 2 апреля трансляцию смотрели 4,3 миллиона (рейтинг - 28,7%, доля - 86,5%). 8 апреля аудитория трансляции обращения Путина составила 2,7 миллиона, 15 апреля - 1,6 миллиона.
Данные Mediascope приведены по Москве, целевая аудитория - население старше четырех лет. Аудитория – среднее количество человек, смотревших телепрограмму. Рейтинг – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Охват – количество человек, смотревших телепрограмму минимум 1 минуту.