https://ria.ru/20200427/1570605633.html
Стало известно, что россияне чаще всего искали на "Авито"
Стало известно, что россияне чаще всего искали на "Авито" - РИА Новости, 27.04.2020
Стало известно, что россияне чаще всего искали на "Авито"
Россияне в первом квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" как дома и квартиры, так и предметы для дома - например,... РИА Новости, 27.04.2020
2020-04-27T04:17
2020-04-27T04:17
2020-04-27T04:17
общество
avito
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/32/1509503263_0:0:2867:1613_1920x0_80_0_0_7c23f6c10103e3e4283cf212adb0940f.jpg
МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Россияне в первом квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" как дома и квартиры, так и предметы для дома - например, диваны, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.Эксперты "Авито" проанализировали запросы пользователей в первом квартале текущего года, введенные в поисковой панели, и сравнили их с запросами в январе-марте 2019 года."В первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на "Авито" "дома" и "квартиры": за три месяца суммарное количество таких запросов составило почти 2 миллиона", - рассказали в сервисе. Вместе с тем эксперты сервиса считают, что не все запросы были напрямую связаны с поиском жилья: большая их часть была сфокусирована на поиске предметов для дома."Высокий интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы "диван", "телевизор" и "холодильник" также попали в топ. По этим данным очевидно, что люди решили обустроить свой быт - обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов "телефоны" и "работа", - рассказали в компании.Эксперты "Авито" также проанализировали поисковые запросы россиян в марте. Так, по данным сервиса, в прошлом месяце россияне стали сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. Пользовали активно искали и весеннюю одежду, а также товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе."Вероятно, пользователи не ожидали введения режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона. Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, выросло количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее искали на "Авито" на 727% чаще, чем в феврале", - отметили в пресс-службе сервиса.
https://ria.ru/20200416/1570107973.html
https://ria.ru/20200424/1570493588.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/32/1509503263_74:0:2805:2048_1920x0_80_0_0_55bd72c47f82ed7bbf62bcbc937db09c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, avito, россия
МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Россияне в первом квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "
Авито" как дома и квартиры, так и предметы для дома - например, диваны, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
Эксперты "Авито" проанализировали запросы пользователей в первом квартале текущего года, введенные в поисковой панели, и сравнили их с запросами в январе-марте 2019 года.
«
"В первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на "Авито" "дома" и "квартиры": за три месяца суммарное количество таких запросов составило почти 2 миллиона", - рассказали в сервисе. Вместе с тем эксперты сервиса считают, что не все запросы были напрямую связаны с поиском жилья: большая их часть была сфокусирована на поиске предметов для дома.
"Высокий интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы "диван", "телевизор" и "холодильник" также попали в топ. По этим данным очевидно, что люди решили обустроить свой быт - обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов "телефоны" и "работа", - рассказали в компании.
Эксперты "Авито" также проанализировали поисковые запросы россиян в марте. Так, по данным сервиса, в прошлом месяце россияне стали сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. Пользовали активно искали и весеннюю одежду, а также товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе.
"Вероятно, пользователи не ожидали введения режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона. Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, выросло количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее искали на "Авито" на 727% чаще, чем в феврале", - отметили в пресс-службе сервиса.