https://ria.ru/20200424/1570545558.html
Сервис Gett заблокировал таксиста, силой высадившего пассажирку в Москве
Сервис Gett заблокировал таксиста, силой высадившего пассажирку в Москве - РИА Новости, 25.04.2020
Сервис Gett заблокировал таксиста, силой высадившего пассажирку в Москве
Сервис заказа такси Gett заблокировал в своей системе водителя, который применил силу и высадил пассажирку в Москве, правоохранителям оказывается содействие в... РИА Новости, 25.04.2020
2020-04-24T21:14
2020-04-24T21:14
2020-04-25T04:17
происшествия
москва
gett
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569323095_0:0:3119:1754_1920x0_80_0_0_7b76d4cfbc77b45c73b0d45ab1de7907.jpg
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Сервис заказа такси Gett заблокировал в своей системе водителя, который применил силу и высадил пассажирку в Москве, правоохранителям оказывается содействие в расследовании, при этом клиент не имеет претензий к компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе Gett.Ранее в Telegram-каналах появилось видео, как водитель такси силой вытащил женщину из автомобиля, после чего несколько раз ее ударил. Сообщалось, что таксист якобы не смог считать QR-код цифрового пропуска пассажирки. Власти Москвы потребовали от агрегаторов всю информацию после сообщений об избиении таксистом девушки из-за несработавшего пропуска. Московская полиция начала проверку по этому факту, в МВД поступили заявления от обоих участников конфликта. Позднее в Telegram-канале Mash появилось видео, где видно, что пассажирка первая применила силу."Происшествие можно расценивать как конфликт между физическими лицами, который начался с того, что водитель несколько раз пытался проверить валидность пропуска пассажира в приложении "Помощник Москвы". Код по каким-то причинам не был найден в базе, поэтому водитель отказался везти пассажира", - рассказали в сервисе.Водитель заявил службе поддержки Gett, что в ответ на его просьбу получить новый пропуск или покинуть автомобиль клиент отказался выйти из машины, неоднократно оскорбил его и первым применил силу, тогда он вышел из себя.Служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет. "Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию", - отметил собеседник агентства.В компании пояснили, что все водители такси несут административную ответственность за перевозку пассажиров с недействительным пропуском, в данном случае водитель также действовал согласно указу мэра и инструкциям от департамента транспорта Москвы. Пока код не будет подтвержден, водитель не имеет права начать поездку, иначе он будет оштрафован, а при проверке и выявлении нарушения - заблокирован у агрегаторов, подчеркнули в пресс-службе."Мы, как информационный сервис, регулярно напоминаем водителям и пассажирам о необходимости соблюдать правила: предоставлять пропуска для совершения поездки, соблюдать меры безопасности — носить перчатки и маски, которыми мы бесплатно обеспечиваем как водителей, так и курьеров Gett Delivery, и относиться с пониманием к введенным мерам социального дистанцирования и самоизоляции", - заключили в компании.
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569323095_388:0:3119:2048_1920x0_80_0_0_0a69a5a33caf292d9e53bb1809d53b1d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, gett
Происшествия, Москва, Gett
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Сервис заказа такси
Gett заблокировал в своей системе водителя, который применил силу и высадил пассажирку в
Москве, правоохранителям оказывается содействие в расследовании, при этом клиент не имеет претензий к компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе Gett.
Ранее в Telegram-каналах появилось видео, как водитель такси силой вытащил женщину из автомобиля, после чего несколько раз ее ударил. Сообщалось, что таксист якобы не смог считать QR-код цифрового пропуска пассажирки. Власти Москвы потребовали от агрегаторов всю информацию после сообщений об избиении таксистом девушки из-за несработавшего пропуска. Московская полиция начала проверку по этому факту, в МВД поступили заявления от обоих участников конфликта. Позднее в
Telegram-канале Mash появилось видео, где видно, что пассажирка первая применила силу.
«
"Происшествие можно расценивать как конфликт между физическими лицами, который начался с того, что водитель несколько раз пытался проверить валидность пропуска пассажира в приложении "Помощник Москвы". Код по каким-то причинам не был найден в базе, поэтому водитель отказался везти пассажира", - рассказали в сервисе.
Водитель заявил службе поддержки Gett, что в ответ на его просьбу получить новый пропуск или покинуть автомобиль клиент отказался выйти из машины, неоднократно оскорбил его и первым применил силу, тогда он вышел из себя.
Служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет. "Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию", - отметил собеседник агентства.
В компании пояснили, что все водители такси несут административную ответственность за перевозку пассажиров с недействительным пропуском, в данном случае водитель также действовал согласно указу мэра и инструкциям от департамента транспорта Москвы. Пока код не будет подтвержден, водитель не имеет права начать поездку, иначе он будет оштрафован, а при проверке и выявлении нарушения - заблокирован у агрегаторов, подчеркнули в пресс-службе.
"Мы, как информационный сервис, регулярно напоминаем водителям и пассажирам о необходимости соблюдать правила: предоставлять пропуска для совершения поездки, соблюдать меры безопасности — носить перчатки и маски, которыми мы бесплатно обеспечиваем как водителей, так и курьеров Gett Delivery, и относиться с пониманием к введенным мерам социального дистанцирования и самоизоляции", - заключили в компании.