Рейтинг@Mail.ru
Сервис Gett заблокировал таксиста, силой высадившего пассажирку в Москве - РИА Новости, 25.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис Gett заблокировал таксиста, силой высадившего пассажирку в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Сервис заказа такси Gett заблокировал в своей системе водителя, который применил силу и высадил пассажирку в Москве, правоохранителям оказывается содействие в расследовании, при этом клиент не имеет претензий к компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе Gett.
Ранее в Telegram-каналах появилось видео, как водитель такси силой вытащил женщину из автомобиля, после чего несколько раз ее ударил. Сообщалось, что таксист якобы не смог считать QR-код цифрового пропуска пассажирки. Власти Москвы потребовали от агрегаторов всю информацию после сообщений об избиении таксистом девушки из-за несработавшего пропуска. Московская полиция начала проверку по этому факту, в МВД поступили заявления от обоих участников конфликта. Позднее в Telegram-канале Mash появилось видео, где видно, что пассажирка первая применила силу.
«

"Происшествие можно расценивать как конфликт между физическими лицами, который начался с того, что водитель несколько раз пытался проверить валидность пропуска пассажира в приложении "Помощник Москвы". Код по каким-то причинам не был найден в базе, поэтому водитель отказался везти пассажира", - рассказали в сервисе.

Водитель заявил службе поддержки Gett, что в ответ на его просьбу получить новый пропуск или покинуть автомобиль клиент отказался выйти из машины, неоднократно оскорбил его и первым применил силу, тогда он вышел из себя.
Служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет. "Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию", - отметил собеседник агентства.
В компании пояснили, что все водители такси несут административную ответственность за перевозку пассажиров с недействительным пропуском, в данном случае водитель также действовал согласно указу мэра и инструкциям от департамента транспорта Москвы. Пока код не будет подтвержден, водитель не имеет права начать поездку, иначе он будет оштрафован, а при проверке и выявлении нарушения - заблокирован у агрегаторов, подчеркнули в пресс-службе.
"Мы, как информационный сервис, регулярно напоминаем водителям и пассажирам о необходимости соблюдать правила: предоставлять пропуска для совершения поездки, соблюдать меры безопасности — носить перчатки и маски, которыми мы бесплатно обеспечиваем как водителей, так и курьеров Gett Delivery, и относиться с пониманием к введенным мерам социального дистанцирования и самоизоляции", - заключили в компании.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала