https://ria.ru/20200424/1570518122.html
RT победил в 16 номинациях премии Shorty Awards
RT победил в 16 номинациях премии Shorty Awards - РИА Новости, 24.04.2020
RT победил в 16 номинациях премии Shorty Awards
RT одержал победу в восьми категориях премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях. Еще в восьми номинациях телеканал стал лучшим по итогам... РИА Новости, 24.04.2020
2020-04-24T13:49
2020-04-24T13:49
2020-04-24T13:49
телеканал rt
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155191/68/1551916844_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f038113590cb2fb81277d33989c7513e.jpg
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. RT одержал победу в восьми категориях премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях. Еще в восьми номинациях телеканал стал лучшим по итогам голосования интернет-пользователейВысшую награду получили документальный проект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности и видеоагентство RT Ruptly.VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), выиграл сразу в трех категориях: "Видео в Facebook", "Виртуальная реальность" и "Брендированный контент". По результатам зрительского голосования он стал лучшим в четырех номинациях.AR-книга проекта RT #Romanovs100, приуроченного к 100-летию со дня расстрела царской семьи, победила в категориях "Образование", "Креативное использование технологий" и "Книги и новости". Жюри Shorty Awards также присудило проекту золото и серебро в номинациях "UX/UI дизайн" и "Брендированный контент". Высшую оценку интернет-пользователей AR-книга получила в трех номинациях. В рамках проекта #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива царской семьи.Интерактивный проект видеоагентства RT Ruptly "Дневник группы Дятлова: Последняя страница" получил высшую награду жюри в номинациях "Мультиплатформенная кампания" и "Повествование"."Медиаплатформа Redfish, входящая в структуру Ruptly, выиграла золото в номинации "Социальный активизм". Команда Redfish рассказывала на платформах Facebook, Twitter и Instagram о протестных движениях во Франции, Эквадоре, Чили, Боливии и других странах", — говорится в сообщении.Соцмедиапроект Ruptly Soapbox (Maffick) стал победителем в категории "Новости и медиа".В 2019 году проект #Romanovs100 и приложение RT360 для просмотра панорамного контента завоевали высшую награду Shorty Awards. Трансляции Ruptly с протестов "желтых жилетов" во Франции выиграли золото в номинации "Лучшее новостное освещение событий в прямом эфире", обойдя Bloomberg Media.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155191/68/1551916844_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_430dc6dd8eb2a3e8dd4d6871b291ff0f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
телеканал rt
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. RT одержал победу в восьми категориях премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях. Еще в восьми номинациях телеканал стал лучшим по итогам голосования интернет-пользователей
Высшую награду получили документальный проект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности и видеоагентство RT Ruptly.
VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (
Освенцим), выиграл сразу в трех категориях: "Видео в Facebook", "Виртуальная реальность" и "Брендированный контент". По результатам зрительского голосования он стал лучшим в четырех номинациях.
AR-книга проекта RT #Romanovs100, приуроченного к 100-летию со дня расстрела царской семьи, победила в категориях "Образование", "Креативное использование технологий" и "Книги и новости". Жюри Shorty Awards также присудило проекту золото и серебро в номинациях "UX/UI дизайн" и "Брендированный контент". Высшую оценку интернет-пользователей AR-книга получила в трех номинациях. В рамках проекта #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива царской семьи.
Интерактивный проект видеоагентства RT Ruptly "Дневник группы Дятлова: Последняя страница" получил высшую награду жюри в номинациях "Мультиплатформенная кампания" и "Повествование".
«
"Медиаплатформа Redfish, входящая в структуру Ruptly, выиграла золото в номинации "Социальный активизм". Команда Redfish рассказывала на платформах Facebook, Twitter и Instagram о протестных движениях во Франции, Эквадоре, Чили, Боливии и других странах", — говорится в сообщении.
Соцмедиапроект Ruptly Soapbox (Maffick) стал победителем в категории "Новости и медиа".
В 2019 году проект #Romanovs100 и приложение RT360 для просмотра панорамного контента завоевали высшую награду Shorty Awards. Трансляции Ruptly с протестов "желтых жилетов" во
Франции выиграли золото в номинации "Лучшее новостное освещение событий в прямом эфире", обойдя Bloomberg Media.