Рейтинг@Mail.ru
Москвичи стали чаще готовить дома, показало исследование - РИА Новости, 23.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи стали чаще готовить дома, показало исследование

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкПриготовление кофе в турке на газовой плите
Приготовление кофе в турке на газовой плите
Приготовление кофе в турке на газовой плите. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Москвичи за шесть недель на фоне самоизоляции из-за коронавируса стали чаще готовить сами: число заказов продуктов выросло почти в 1,5 раза, в то время как количество доставок еды из ресторанов увеличилось на 12%, говорится в исследовании сотового оператора Tele2. В данном случае речь идет о неделе 6-12 апреля по отношению к 2-8 марта.
"За шесть недель москвичи стали чаще готовить сами: число заказов продуктов выросло почти в полтора раза, в то время как количество доставок еды из ресторанов увеличилось на 12%. Но все же заказ еды из ресторанов был популярнее – на его долю пришлось 60% всех доставок", - сказано в релизе.
Исследование основано на анализе изменения потребительского поведения клиентов оператора в период со 2 марта по 12 апреля. Для сравнения в исследование включили первую неделю марта – время до начала периода самоизоляции. Аналитики Tele2 анализировали пять сервисов доставки: Delivery Club, "Яндекс.Еду", "Кухню на районе", онлайн-супермаркеты "Перекресток" и "Утконос". В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS.
С начала марта количество пользователей разных сервисов доставки и число заказов показывает стабильный рост. В целом, количество пользователей разных сервисов доставки выросло на 42%, а число заказов – на 25% по сравнению с первой неделей марта. Самой показательной стала неделя с 30 марта по 5 апреля – именно на нее пришелся основной рост, число клиентов и доставок выросло на треть по отношению к предыдущей. Аналитики оператора объясняют это тем, что именно с 30 марта в столице был введен режим самоизоляции для всех жителей.
Певица Полина Гагарина. Архивное фото
Полина Гагарина рассмешила пользователей шуточным видео про уборку
"По числу уникальных пользователей среди всех сервисов доставки лидирует онлайн-супермаркет "Перекресток". За все время там заказали продукты 48% клиентов Tele2, которые решили дождаться курьера дома. На втором месте расположился Delivery Club, на третьем – "Яндекс.Еда", - уточняется в исследовании. Если анализировать число заказов, то больше всего пользовались услугами Delivery Club – 54% всех доставок. На втором месте "Перекресток" с 32%, за ним "Утконос" – 7%. Отмечается, что агрегатор "Яндекс.Еда" показал самые высокие темпы роста и по числу клиентов, и по количеству их заказов. В 2,6 раза выросло число пользователей, в 2,9 раза – доставок.
Аналитики зафиксировали, что активнее всего заказывали еду домой жители Южного и Юго-Западного административных округов. На их долю пришлось 13% и 12% от всех заказов соответственно. Реже всего курьеры с продуктами приезжали в Троицкий и Зеленоградский округа. Жители Центрального района Москвы сделали 6% всех заказов. В среднем каждый клиент Tele2, который воспользовался услугами доставки из магазинов и ресторанов, делал три заказа в неделю.
Самые молодые клиенты у "Кухни на районе" – в среднем им 31 год. Самый высокий средний возраст у тех, кто покупал продукты в интернет-супермаркетах: им от 38 до 43 лет. Москвичам, которые заказывают готовую еду в Delivery Club и "Яндекс.Еде", 33-34 года.
Голыми руками не возьмёшь: чего боится новый коронавирус
23 апреля 2020, 10:43
Инфографика
Голыми руками не возьмешь: чего боится новый коронавирусПосмотреть
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала