https://ria.ru/20200423/1570447326.html
Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке"
Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке" - РИА Новости, 23.04.2020
Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке"
Больше 40% учителей считают, что оценивать работу учеников в условиях дистанционного обучения невозможно, так как они все равно найдут способ списать, показало... РИА Новости, 23.04.2020
2020-04-23T10:25:00+03:00
2020-04-23T10:25:00+03:00
2020-04-23T10:27:00+03:00
общество
республика татарстан (татарстан)
московская область (подмосковье)
свердловская область
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569869923_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_a2264662342444521d994568d3d3bded.jpg
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Больше 40% учителей считают, что оценивать работу учеников в условиях дистанционного обучения невозможно, так как они все равно найдут способ списать, показало исследование, проведенное НИЦ социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС."Почти половина (43%) наставников считают, что ставить оценки в условиях дистанционного обучения (ДО) невозможно, так как ученики все равно найдут способ списать", - говорится в исследовании, результаты которого опубликованы на сайте вуза.Авторы исследования также отметили, что есть противоречие между убеждением респондентов в том, что оценивание можно и нужно проводить, используя всевозможные системы тестирования, и фактической неготовностью педагогов использовать для этого имеющийся инструментарий. Так, сервисы для создания онлайн-тестов не используют 51% опрошенных учителей.Также абсолютное большинство учителей - 90% участников опроса - утверждают, что для дистанционного обучения требуется стабильное и устойчивое интернет-соединение, но есть оно только у 66% опрошенных.Еще 86% сказали, что им нужно оборудованное рабочее место: ноутбук, компьютер, планшет, онлайн-доска с возможностью совместной работы в реальном времени. В школах оборудованные соответствующим образом рабочие места имеют лишь 60% педагогов.Также 90% респондентов заявили, что испытывают потребность в методической поддержке при организации дистанционного обучения. Получают же такую помощь в форме мастер-классов, вебинаров, консультаций 62% учителей. Наибольшую трудность вызывает у педагогов установка программного обеспечения, программ совместной работы в реальном времени, сотрудничество с коллегами на общих цифровых ресурсах.Отмечается, что в школах по-прежнему остра проблема с обеспечением педагогов доступом к контентным ресурсам и контрольно-измерительным материалам. При высокой потребности учителей (97%) в доступе к образовательным онлайн-ресурсам с готовым контентом для подготовки и проведения федеральных и региональных учебных занятий, реально таковыми располагают 68% респондентов.Кроме того 96% учителей считают необходимым условием организации дистанционного обучения наличие у школы базы цифровых, в том числе мультимедийных и интерактивных, контрольно-измерительных материалов. Однако лишь около 30% подтвердили, что таковая имеется в образовательной организации.В частности, добавляется, что каждый третий сообщил, что не обеспечивается техническими средствами, примерно столько же не получают технической помощи специалиста по настройке и использованию программ с возможностью онлайн-работы в реальном времени.Добавляется, что 60% опрошенных учителей рассказали, что в их школах до карантина дистанционным обучением никто не занимался и опыта преподавания в этом формате у них просто нет. Тем не менее, значительная часть педагогов подтвердили готовность к работе в этом режиме.Исследование ФИРО РАНХиГС, проходило 7–14 апреля и было направлено на измерение готовности субъектов образования к дистанционному обучению в условиях карантина, а также на изучение влияния новых условий преподавания на образовательные результаты учащихся общеобразовательных школ.В анонимном онлайн-опросе приняли участие более 1,4 тысячи педагогов из 72 регионов. Из них 72% преподают в городских общеобразовательных школах, 28% – в сельских. Наибольшую активность в опросе проявили учителя Московской области, Республики Татарстан и Свердловской области. На них приходится треть всех респондентов. -0-
https://ria.ru/20200420/1570294924.html
https://na.ria.ru/20200420/1570194671.html
https://sn.ria.ru/20200420/1570273630.html
республика татарстан (татарстан)
московская область (подмосковье)
свердловская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569869923_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_4bbce43a0c3b6cbbbc94e5a9c3b7e0c6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика татарстан (татарстан), московская область (подмосковье), свердловская область, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Республика Татарстан (Татарстан), Московская область (Подмосковье), Свердловская область, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Больше 40% учителей считают, что оценивать работу учеников в условиях дистанционного обучения невозможно, так как они все равно найдут способ списать, показало исследование, проведенное НИЦ социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС.
"Почти половина (43%) наставников считают, что ставить оценки в условиях дистанционного обучения (ДО) невозможно, так как ученики все равно найдут способ списать", - говорится в исследовании, результаты которого опубликованы на сайте вуза.
Авторы исследования также отметили, что есть противоречие между убеждением респондентов в том, что оценивание можно и нужно проводить, используя всевозможные системы тестирования, и фактической неготовностью педагогов использовать для этого имеющийся инструментарий. Так, сервисы для создания онлайн-тестов не используют 51% опрошенных учителей.
Также абсолютное большинство учителей - 90% участников опроса - утверждают, что для дистанционного обучения требуется стабильное и устойчивое интернет-соединение, но есть оно только у 66% опрошенных.
Еще 86% сказали, что им нужно оборудованное рабочее место: ноутбук, компьютер, планшет, онлайн-доска с возможностью совместной работы в реальном времени. В школах оборудованные соответствующим образом рабочие места имеют лишь 60% педагогов.
Также 90% респондентов заявили, что испытывают потребность в методической поддержке при организации дистанционного обучения. Получают же такую помощь в форме мастер-классов, вебинаров, консультаций 62% учителей. Наибольшую трудность вызывает у педагогов установка программного обеспечения, программ совместной работы в реальном времени, сотрудничество с коллегами на общих цифровых ресурсах.
Отмечается, что в школах по-прежнему остра проблема с обеспечением педагогов доступом к контентным ресурсам и контрольно-измерительным материалам. При высокой потребности учителей (97%) в доступе к образовательным онлайн-ресурсам с готовым контентом для подготовки и проведения федеральных и региональных учебных занятий, реально таковыми располагают 68% респондентов.
Кроме того 96% учителей считают необходимым условием организации дистанционного обучения наличие у школы базы цифровых, в том числе мультимедийных и интерактивных, контрольно-измерительных материалов. Однако лишь около 30% подтвердили, что таковая имеется в образовательной организации.
В частности, добавляется, что каждый третий сообщил, что не обеспечивается техническими средствами, примерно столько же не получают технической помощи специалиста по настройке и использованию программ с возможностью онлайн-работы в реальном времени.
Добавляется, что 60% опрошенных учителей рассказали, что в их школах до карантина дистанционным обучением никто не занимался и опыта преподавания в этом формате у них просто нет. Тем не менее, значительная часть педагогов подтвердили готовность к работе в этом режиме.
Исследование ФИРО РАНХиГС, проходило 7–14 апреля и было направлено на измерение готовности субъектов образования к дистанционному обучению в условиях карантина, а также на изучение влияния новых условий преподавания на образовательные результаты учащихся общеобразовательных школ.
В анонимном онлайн-опросе приняли участие более 1,4 тысячи педагогов из 72 регионов. Из них 72% преподают в городских общеобразовательных школах, 28% – в сельских. Наибольшую активность в опросе проявили учителя
Московской области,
Республики Татарстан и
Свердловской области. На них приходится треть всех респондентов. -0-