https://ria.ru/20200421/1570333889.html
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа - РИА Новости, 21.04.2020
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа
Оставаться артистом в заключении и продолжать играть даже на лагерной сцене, чтобы не потерять себя. Репрессированных актёров, режиссёров и музыкантов набирали в специальные труппы, которые выступали перед арестантами и администрацией лагерей. Театральный шик и блеск сцены среди смерти и насилия как что-то невообразимое, как пир во время чумы.
2020-04-21T14:00:00+03:00
2020-04-21T14:00:00+03:00
2020-04-21T14:00:00+03:00
подкаст
истории.doc
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570333784_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_bc65c7e27ae51cfd5d4292914bb073db.jpg
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа
Оставаться артистом в заключении и продолжать играть даже на лагерной сцене, чтобы не потерять себя. Репрессированных актёров, режиссёров и музыкантов набирали в специальные труппы, которые выступали перед арестантами и администрацией лагерей. Театральный шик и блеск сцены среди смерти и насилия как что-то невообразимое, как пир во время чумы.
audio/mpeg
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа
Оставаться артистом в заключении и продолжать играть даже на лагерной сцене, чтобы не потерять себя. Репрессированных актёров, режиссёров и музыкантов набирали в специальные труппы, которые выступали перед арестантами и администрацией лагерей. Театральный шик и блеск сцены среди смерти и насилия как что-то невообразимое, как пир во время чумы.
audio/mpeg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570333784_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_2e7a1fb16eb94654817b448cd0cc4601.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкаст, аудио
Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа
Оставаться артистом в заключении и продолжать играть даже на лагерной сцене, чтобы не потерять себя. Репрессированных актёров, режиссёров и музыкантов набирали в специальные труппы, которые выступали перед арестантами и администрацией лагерей. Театральный шик и блеск сцены среди смерти и насилия как что-то невообразимое, как пир во время чумы.