https://ria.ru/20200420/1570307393.html
Cainiao поможет российским продавцам на AliExpress снизить затраты
Cainiao поможет российским продавцам на AliExpress снизить затраты - РИА Новости, 20.04.2020
Cainiao поможет российским продавцам на AliExpress снизить затраты
Логистический оператор Cainiao Network, которая входит в Alibaba Group) запустил программу по поддержке российского малого и среднего бизнеса на е-commerce... РИА Новости, 20.04.2020
2020-04-20T16:14
2020-04-20T16:14
2020-04-20T16:14
россия-китай: главное
экономика
aliexpress
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564245382_0:0:3100:1743_1920x0_80_0_0_f036597273b51936a09b54cb5e31a0ca.jpg
МОСКВА, 20 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Логистический оператор Cainiao Network, которая входит в Alibaba Group) запустил программу по поддержке российского малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, сообщили Спутник в пресс-службе российского представительства AliExpress Россия. Как сообщается, компания поможет своим партнерам в России - Почте России, DPD, PickPoint и КСE оптимизировать маршруты доставок. При этом, продавцы на платформах Alibaba смогут снизить свои затраты на логистику до 50%."Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля", - сообщил Вячеслав Савин, генеральный директор "Цайняо" в России.Как сообщил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов, помимо логистических решений компания отменила комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставила продавцам возможность бесплатно хранить товары в течение 60 дней."В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч - субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса", - отметил Дмитрий Селихов.
https://ria.ru/20200401/1569436443.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564245382_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_68675aa3d78d05b86f67a305241f88d5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, aliexpress
Россия-Китай: Главное, Экономика, AliExpress
МОСКВА, 20 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Логистический оператор Cainiao Network, которая входит в Alibaba Group) запустил программу по поддержке российского малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, сообщили Спутник в пресс-службе российского представительства
AliExpress Россия.
Как сообщается, компания поможет своим партнерам в России - Почте России, DPD, PickPoint и КСE оптимизировать маршруты доставок. При этом, продавцы на платформах Alibaba смогут снизить свои затраты на логистику до 50%.
«
"Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля", - сообщил Вячеслав Савин, генеральный директор "Цайняо" в России.
Как сообщил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов, помимо логистических решений компания отменила комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставила продавцам возможность бесплатно хранить товары в течение 60 дней.
"В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч - субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса", - отметил Дмитрий Селихов.