Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онлайн-конференция Дедлайн пройдет 30 апреля

© Предоставлено ООО “Экспотестдрайв”Онлайн-конференция "Дедлайн". Пройдет 30 апреля
Онлайн-конференция Дедлайн. Пройдет 30 апреля
МОСКВА, 16 апр – ООО "Экспотестдрайв". Дедлайн уже 30 апреля – бесплатная онлайн-конференция про новые форматы работы. На конференции посетители знакомятся с лучшими российскими и зарубежными кейсами дистанционной команды. Спикеры мероприятия потратили годы, чтобы выработать эффективные модели построения и взаимодействия с командой и сейчас делятся ими с аудиторией.

На Дедлайне — 15 спикеров, 1000 участников, только 1 день:⠀

Комплексный подход к выстраиванию продаж, маркетинга, техподдержки на удаленке без потери качества
О сервисах для онлайн-работы с удаленной командой и клиентами: постановка и контроль задач, видеочаты, коммуникации, отчетность
Как организовать хранение данных, чтобы была возможность все восстановить
IT инструменты для дистанционной работы, автоматизация процессов
Как рассчитать затраты при переводе на дистанционную работу? Стоимости софтов, лицензий в пересчете на 1 сотрудника
Информационная безопасность при работе на личных компьютерах
Собрали все, что нужно ТОП-менеджерам, HRD и IT-специалистам компаний для дистанционной команды: HR IT сервисы и технологии, сервисы и услуги подбора и оценки персонала, защита данных и облачное хранение, интеграторы и IT-компании, контроль сотрудников, системы для коммуникаций, проведение онлайн-встреч и мероприятий, E-learning и многое другое.

Среди спикеров Дедлайна:

Sophie Theen, директор по персоналу в Oakam, ex-IBM, Revolut. В течение 10 лет она отвечала за рекрутинговые и кадровые функции в таких компаниях, как Ford, General Motors, IBM, в стартапах Revolut и 11:FS. Знает всё о навыках HR-специалиста в условиях удаленной работы. Sophie выступит с темой: Must have Soft Skills для дистанционных сотрудников.
Michael Germershausen, CEO Antal. Имеет степень бакалавра в области бизнеса (Кэмбридж, Великобритания), дипломированный специалист по экономике и управлению на предприятии в Высшей школе экономики (Берлин, Германия). Расскажет про основные процессы работы с удаленным сотрудником: от найма до адаптации.⠀
Jimmy Naraine, an online entrepreneur, ex-Goldman Sachs. Он обучил более 140 200 человек на онлайн-платформе Udemy и исследовал 76 стран. Его курсы-бестселлеры были отмечены Forbes, Fox News, Entrepreneur & Business Insider. Он также является соавтором международного бестселлера - Ignite Your Life for Men. Джимми регулярно выступает на международных конференциях, таких как MindvalleyU, Digital | K, DNX, Evolved Lifestyle Tokyo, Nomad Cruise и 12min Me.
Кейсами поделятся также представители Глобэкс АйТи, Solar Staff, Телфин, HRmaps Lab, BetterLifeCompany, Intella и других компаний. Комментарий спикера Michael Germershausen, CEO Antal: “В конце марта, заметив, что ситуация в мире начала стремительно меняться, мы провели опрос среди 218 компаний с целью узнать, что теперь планируют работодатели в отношении персонала. Оказалось, что 94% компаний в России предоставили своим сотрудникам возможность работать удаленно (в большинстве случаев это касается офисного персонала, производственный персонал работает на местах). Также выяснилось, что 40% компаний в России приостановили найм персонала на ближайшие 2-3 месяца. Однако, почти треть (31%) решили продолжить нанимать новых сотрудников в этот период. Интересно, что 19% работодателей, участвовавших в опросе, отметили, что у них возрос спрос на ИТ-специалистов, 16% компаний еще больше потребовались специалисты из продаж, для 9% нужнее стали эксперты из производства”. Генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников: "Очевидно, что компании начинают перестраиваться, меняется опыт взаимодействия. Если говорить по конкретным продуктам и сервисам, видим, что увеличились запросы на покупку городских номеров услуг, позволяющих в короткие сроки организовать работу сотрудников из дома, таких как "Переадресация", "Мобильные сотрудники" (FMC) и пр. Рано подводить итоги марта, однако определенные тенденции уже прослеживаются. Если сравнивать март 2020 г. с октябрем (наиболее успешный период с точки зрения продаж в 4 квартале 2019 г.), то в текущем месяце количество обращений по телефону снизилось практически на 25%, количество корзин – на 11%. В сравнении же с февралем 2020 наблюдаем некоторый рост: +29% входящих обращений по телефону, + 12% по корзинам".
Чтобы попасть на мероприятие, необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте. Времени мало, но попасть на Дедлайн необходимо. Мероприятие проводит ООО “Экспотестдрайв”- организатор масштабных деловых мероприятий численностью от 1000 человек. Возрастная категория мероприятия: 18+

Контактная информация:

Анна Баженова
anna.b@expotestdrive.ru
+7 495 241-02-68
Сайт мероприятия
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
Рекомендуем
Протесты в Минске. 10.08.2020
Тихановская обратилась к силовикам и протестующим
Мужчина во время голосования на выборах президента Белоруссии в здании посольства Белорусии в Москве
ЦИК Белоруссии озвучил предварительные итоги президентских выборов
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала