https://ria.ru/20200410/1569838187.html
СК рассказал, как помогал Польше в расследовании крушения Ту-154
СК рассказал, как помогал Польше в расследовании крушения Ту-154 - РИА Новости, 10.04.2020
СК рассказал, как помогал Польше в расследовании крушения Ту-154
Следственный комитет одобрил более 40 запросов Польши на осмотр обломков разбившегося в 2010 году президентского самолета Ту-154, сообщила РИА Новости... РИА Новости, 10.04.2020
2020-04-10T08:28:00+03:00
2020-04-10T08:28:00+03:00
2020-04-10T12:43:00+03:00
в мире
расследование причин авиакатастрофы польского ту-154 под смоленском
обнародование доклада мак по катастрофе польского ту-154 под смоленском
смоленск
польша
межгосударственный авиационный комитет
следственный комитет россии (ск рф)
ту-154
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151242/11/1512421126_450:0:3072:1475_1920x0_80_0_0_3ce4f84b93db3b7cd8ea1d0d8f82b849.jpg
https://ria.ru/20200410/1569740325.html
https://ria.ru/20200407/1569643421.html
смоленск
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Фрагменты польского Ту-154 признаны вещественными доказательствами по уголовному делу
Следственный комитет одобрил более 40 запросов Польши на осмотр обломков разбившегося в 2010 году президентского самолета Ту-154, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
2020-04-10T08:28
true
PT1M17S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151242/11/1512421126_598:0:2938:1755_1920x0_80_0_0_639bf92206eba6485b251c942494ac33.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, расследование причин авиакатастрофы польского ту-154 под смоленском, обнародование доклада мак по катастрофе польского ту-154 под смоленском, смоленск, польша, межгосударственный авиационный комитет, следственный комитет россии (ск рф), ту-154, авиакатастрофа ту-154 в смоленске (2010)
В мире, Расследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском, Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском, Смоленск, Польша, Межгосударственный авиационный комитет, Следственный комитет России (СК РФ), Ту-154, Авиакатастрофа Ту-154 в Смоленске (2010)
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Следственный комитет одобрил более 40 запросов
Польши на осмотр обломков разбившегося в 2010 году президентского самолета
Ту-154, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства
Светлана Петренко.
Самолет Ту-154 президента Польши
Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
По словам Петренко, российские следователи неоднократно оказывали содействие представителям Польши в проведении совместных осмотров обломков частей самолета, в частности агрегатов, подузлов и конструктивных элементов Ту-154, хранящихся в
Смоленске.
"Результаты всех процессуальных действий были переданы польской стороне в порядке, установленном международными договоренностями и российским законодательством", — заявила официальный представитель ведомства.
Петренко подчеркнула, что СК открыт к всестороннему взаимодействию с польской стороной по расследованию обстоятельств катастрофы.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение летчиков не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Российское следствие пришло к выводу, что, с учетом трудных метеоусловий, командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли, и привели к трагедии. Версия о возможном взрыве на борту самолета не подтвердилась. Эксперты опровергли заявления иностранных специалистов о следах взрывчатки на фрагментах Ту-154.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом
МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.