https://ria.ru/20200406/1569613134.html
Исследование: москвичи стали больше тратить на еду в самоизоляции
Исследование: москвичи стали больше тратить на еду в самоизоляции - РИА Новости, 06.04.2020
Исследование: москвичи стали больше тратить на еду в самоизоляции
Введение режима самоизоляции на фоне коронавируса сильно изменили потребительские привычки москвичей - они стали чаще заказывать еду с доставкой на дом и тратят РИА Новости, 06.04.2020
2020-04-06T03:36:00+03:00
2020-04-06T03:36:00+03:00
2020-04-06T03:36:00+03:00
распространение коронавируса
общество
санкт-петербург
москва
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569538182_0:315:3014:2010_1920x0_80_0_0_d7d59da7862ebdddbfc386f1717d72c3.jpg
МОСКВА, 6 апр -РИА Новости. Введение режима самоизоляции на фоне коронавируса сильно изменили потребительские привычки москвичей - они стали чаще заказывать еду с доставкой на дом и тратят на нее больше, чем прежде, показало исследование сервиса доставки "Самокат".В ходе исследования компания опросила 1635 респондентов в Москве и Санкт-Петербурге и выяснила, как карантин повлиял на расходы жителей двух столиц."Сорок один процент москвичей признались, что в изоляции им приходится больше тратить на еду. Если до карантина люди пользовались сервисами доставки продуктов время от времени, то сейчас большинство москвичей (75%) заказывают еду на дом раз в два-три дня", - рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса по результатам исследования. Там отметили, что в самом "Самокате" за последние две недели средний чек вырос на 25%.При этом заказывают доставку продуктов чаще всего именно женщины (72%), показало исследование.Домашний режим сказался и на качестве питания москвичей. "Почти половина опрошенных (46%) признались, что стали готовить чаще. И для большинства это не в тягость: 62% любят готовить, еще 29% делают это по настроению", - отметили в компании.Исследование показало, что сейчас домашнюю еду предпочитают 88% опрошенных. Некоторые (27%) даже заметили, что с переходом на самоизоляцию стали питаться правильнее. При этом 23% опрошенных признались, что на карантине они больше всего скучают по бургерам и пицце, немного отстают фрукты и любимые десерты из ресторанов (по 21%)."Самокат" - это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15-30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение. На витрине "Самоката" представлено более 2,5 тысячи различных товаров, в том числе собственной одноименной торговой марки (в некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%). Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и бесплатно доставляет более 600 тысяч заказов в месяц.Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group планируют купить 75,6% сервиса, закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России.
https://ria.ru/20200406/1569612979.html
https://ria.ru/20200404/1569564621.html
https://ria.ru/20200401/1569446763.html
санкт-петербург
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569538182_142:0:2871:2047_1920x0_80_0_0_a7139edb3a000658dd61512bacb0d0ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, санкт-петербург, москва, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Санкт-Петербург, Москва, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 6 апр -РИА Новости. Введение режима самоизоляции на фоне коронавируса сильно изменили потребительские привычки москвичей - они стали чаще заказывать еду с доставкой на дом и тратят на нее больше, чем прежде, показало исследование сервиса доставки "Самокат".
В ходе исследования компания опросила 1635 респондентов в
Москве и
Санкт-Петербурге и выяснила, как карантин повлиял на расходы жителей двух столиц.
«
"Сорок один процент москвичей признались, что в изоляции им приходится больше тратить на еду. Если до карантина люди пользовались сервисами доставки продуктов время от времени, то сейчас большинство москвичей (75%) заказывают еду на дом раз в два-три дня", - рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса по результатам исследования. Там отметили, что в самом "Самокате" за последние две недели средний чек вырос на 25%.
При этом заказывают доставку продуктов чаще всего именно женщины (72%), показало исследование.
Домашний режим сказался и на качестве питания москвичей. "Почти половина опрошенных (46%) признались, что стали готовить чаще. И для большинства это не в тягость: 62% любят готовить, еще 29% делают это по настроению", - отметили в компании.
Исследование показало, что сейчас домашнюю еду предпочитают 88% опрошенных. Некоторые (27%) даже заметили, что с переходом на самоизоляцию стали питаться правильнее. При этом 23% опрошенных признались, что на карантине они больше всего скучают по бургерам и пицце, немного отстают фрукты и любимые десерты из ресторанов (по 21%).
"Самокат" - это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15-30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение. На витрине "Самоката" представлено более 2,5 тысячи различных товаров, в том числе собственной одноименной торговой марки (в некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%). Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и бесплатно доставляет более 600 тысяч заказов в месяц.
Совместное предприятие
Сбербанка и Mail.ru Group планируют купить 75,6% сервиса, закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения
ФАС России.