03:33 31.03.2020
(обновлено: 04:54 31.03.2020)
Конструктор рассказал об уникальности применяемого Су-57 вооружения
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкРоссийские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57
Российские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения, сообщил первый заместитель генерального директора компании "Сухой", директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.
«
"Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире", - сказал Михаил Стрелец в интервью журналу "Горизонты".
Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. "Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию "электронного пилота", - пояснил Стрелец.
В Ростехе рассказали об испытаниях истребителей Су-57
30 марта 2020, 09:39
Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) - российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.
Полеты Су-57 на предельных режимах сняли на видео
25 марта 2020, 07:00