Рейтинг@Mail.ru
Акция "День без турникетов" впервые пройдет в онлайн-формате - РИА Новости, 27.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Акция "День без турникетов" впервые пройдет в онлайн-формате

© Фото : АНО "РЧК"Акция "День без турникетов"
Акция День без турникетов
Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 мар - АНО "РЧК". Очередная городская акция "День без турникетов" состоится 26-28 марта. При этом впервые за все годы существования она пройдет в режиме онлайн.
На этот раз принять участие в акции могут абсолютно все желающие – для онлайн экскурсии не потребуется даже регистрация! А значит, это отличная возможность побывать на самых интересных предприятиях столицы для тех, кто не успевал сделал этот раньше. Кроме того, онлайн-формат позволит посетить инновационные площадки, креативные предприятия и мануфактуры Москвы тысячам жителей других городов и даже стран.
На сайте акции представлены карточки компаний, где помимо описания профиля деятельности предприятия можно будет посмотреть ролик о том, как проходит экскурсия.
Самые популярные и востребованные среди горожан: например, Останкинская телебашня с самой высокой закрытой смотровой площадкой Европы – 337 метров. При хорошей погоде протяженность круговой панорамы города с площадки достигает 70 км, а уникальная конструкция прозрачного пола делает впечатления от экскурсии еще более захватывающими. Кроме того, здесь расположена экспозиция интерактивного мультимедийного комплекса, включая аналитический центр и музей, посвященный истории строительства и конструктивным особенностям телебашни.
О работе технопарков столицы можно будет узнать во время онлайн-визита в технопарк "Слава" и офис одного из его резидентов – компании "Акситех". Она занимается разработкой и производством средств промышленной автоматизации: от измерительных приборов до автономных комплексов телеметрии и систем телемеханики, контроллеров, взрывозащищенных датчиков, элементов питания и программного обеспечения для топливно-энергетического комплекса и других сфер.
Прекрасную половину наверняка заинтересует экскурсия от компании "ОЛБО" – ведущего российского производителя лаков для ногтей и аксессуаров для нейл-индустрии. Компания выпускает более 7000 оттенков лаков для ногтей, включая традиционные эмалевые цвета и лаки с уникальными эффектами, не имеющие аналогов у ведущих мировых марок. Самым известным из собственных брендов компании является Dance Legend. Помимо обзорной экскурсии по цехам и химическим лабораториям завода участников акции ждет увлекательный рассказ о том, что представляет из себя ногтевой бизнес, из чего производят маникюрные лаки и как создают новые цвета, какие бывают лаки для ногтей и на что обратить внимание при выборе и покупке.
А самых юных участников и всех без исключения сладкоежек впечатлит онлайн знакомство с кондитерской фабрикой "French Kiss". Участники онлайн экскурсии увидят, как создают шоколадные изделия ручной работы; узнают о видах шоколада; посмотрят, как делают драже и варят начинки для конфет; познакомятся с такими понятиями, как ганаш, гомогенизатор, танк и темперирование и как они связаны. Будет шоколадно!
Разумеется, это далеко не все: полный список компаний-участников будет представлен на сайте 26 марта.
"Желающих принять участие в наших мероприятиях становится все больше. С 2012 года гостями более двух сотен компаний-участников ДБТ стало свыше 100 тысяч горожан, причем 60 тысяч – только в прошлом году", – рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала